Перевод песни Кто же Она с казахского

Александр Фатум Лина Бугулова
Кто же она?

След от твоей поступи - не лотос ли?
Дрожь терпения, но хватит ли мне сил?
Среди тысяч звезд на небе, - видел я,
Кто - Она, что так сверкнула, о судьба?

Искорка - вновь зажгись,
Свет очей - появись,
Доверься мне, за мной иди и руку протяни,
Из каких далей твой ласковый и нежный свет?
Свидетель моих слов - моя родная степь.
Свидетель моих слов - моя родная степь.

На пути многое мне пережить пришлось,
Какую девушку смог бы сравнить с тобой?
Милый образ твой - моей души бальзам,
В плен попал я, утонул в твоих глазах.

Искорку кинула -
Пламенем я объят
Приди ко мне, доверься, сердце моё и душа,
Из каких далей твой ласковый и нежный свет?
Свидетель моих слов - моя родная степь,
Свидетель моих слов - моя родная степь.

Ты - путеводная звезда,
Ты - песня журавлиная,
Ты - заветная мечта моя,
Всё буйство красок омытой
дождями пустыни

С тобою связаны,
На разных сторонах
у брега жизни, и
не держимся мы за руки...
За миражом гонюсь,
не можем встретиться,
Свидетель моих слов - моя родная степь,
Свидетель моих слов - моя родная степь...

20-23.07.2019 Лина Бугулова

В ссылках авторской странички - переход на видео караоке. Исполняет Димаш Кудайберген.