Мгновение. Диалоги с Бабочкой. Путеводитель

Татьяна Дума
 Уважаемые читатели моего романа.

Длительная история его написания завершена, больше пяти лет мой жизни прошло с героями книги. Три поколения.Они мне близки и многому научили, над чем-то серьезно заставили задуматься, а порой изменили мое представление и о себе и о мире.
Расставание было грустным, но всему приходит конец. Их жизнь будет продолжаться  уже без меня. Я спокойна, т.к. уверена - Бабочка и Дорн всегда будут рядом.
Меня ждут другие герои. Надеюсь, новый роман скоро начнет проясняться во мне.

Сейчас идет процесс общего редактирования, в дальнейшем что-то неизбежно изменится в плане компоновки и нумерации книг.
Даю общую картину, ту, которая существует сегодня на Прозе. Это облегчит поиск и понимание тем, кто только начинает читать.

Я завидую тем, кто только начнет знакомиться с героями. Роман трудно отнести к какому-то определенному жанру. Жанр романа мой, авторский.
Предупреждаю - чтение потребует внимания, не описание бытовых событий, хотя и они присутствуют в романе.
Надеюсь, что вы не пожалеете о своем решении начать чтение.
Воздержусь от приведения рецензий. Среди них есть очень дорогие для меня. Но Вы их увидите сами.


Иллюстрации автора - Т. Дума.
Фотографии - из интернета.

ТАТЬЯНА ДУМА
Мгновения. Диалоги с Бабочкой

романы

Предисловие http://www.proza.ru/2014/02/23/1937

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. книга 1

романы

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. Книга 2

романы

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. Книга 3

романы

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. Книга 4

романы

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. Книга 5

романы

Мгновения. Диалоги с Бабочкой. Книга 6, окончание

романа (что не совсем так, я не собиралась продолжать, но герои позвали меня в дорогу вместе с ними, да и читатели просили)


2 Здравствуй, или путь к себе Продолжение романа Мгновения. Диалоги с Бабочкой.
Главы 1-35.


3 Путь к себе. Встреча. 1 глава. Книга 3. Продолжение романа Мгновения. Диалоги с Бабочкой.
Главы 1-74

4 Тропа поиска. вместо предисловия. новая книга романа Мгновения. Диалоги с Бабочкой.
Главы 1-76

Не буду лукавить - мне важно услышать мнение читателей.
Надеюсь - до скорой встречи!


P.S. Так сложилось, появился завершающий роман - "Трое в Пути. Хроники". Идет публикация, движение в сторону завершения. Не пропустите.