Боевой маг 99-го уровня 11-15 главы

Назаров Константин Сергеевич
11

Заходим значит мы за дом всей дружной гурьбой . Нет ну на счет дружной я махнул наверное. Не такие уж все они милые и добродушные – эти друзья бывшего парня девушки Ани. И ,кажется, они сейчас даже собираются меня побить. Очень мужественное намерение если еще учитывать то, что их гораздо больше меня самого. Ну я же один. А на моей стороне пока что только правда, небольшой боевой опыт и заклинание телекинеза в арсенале. Нет, ну а что? Не огненными же шарами и молниями их бить в городе. Еще потом расскажут кому-нибудь. Потом хлопот с «ночным дозором» не оберешься. Хотя шучу конечно. Кто же им поверит?
- Ну чего, - ворчу я,- Не передумали еще драться?
- А чего? Ой, а маленький мальчик кажется уже испугался,- слышу я издевательский тон кого-то из партера.
Пытаюсь разглядеть и не вижу. Видимо этот кто-то за чужой спиной спрятался и поэтому такой храбрый сегодня. Ладно, разберемся. Главное начать. Только я руками –то драться в принципе не умею. Ну было раньше немного – ходил на какие-то занятия в детстве. Правда что это было – карате, ушу или может быть вообще дзю-до уже не помню.
Да и руки мне беречь вроде бы надо. Я же все-таки будущий врач – это во первых, отцу надо помогать – это во вторых и вообще они мне дороги просто хотя бы как память. Память об нежных объятиях с моей дорогой и любимой Оленькой. Не с этой которая ведьма, а с той, другой, настоящей.
Ну вот, уже в глазах помутнело от этих неожиданных и несвоевременных воспоминаний. И причем прямо при этих типах. Сейчас еще заметят и смеяться начнут. Пытаюсь проморгаться и чувствую уже как с ресницы сорвалась и было потекла по щеке слеза. Уже слышу:
- Ой , маленький мальчик кажеться испугался. Может отпустим его. Видимо он только на словах такой смелый. А как до дела – уже стоит и плачет как девчонка.
Ну все, достали уже. Я и правда начинаю злиться. С меня разом сползает вся данная мне природой жалость и снисходительность. Даже не смотря на то, что я будущий врач. А милосердие тут вообще не при чем. Быстро вспоминаю занятия по травматологии и анатомии. И бегло ищу на телах противников на всякий случай все их уязвимые места. Бегло примечаю и бью первым. Того, который стоял ближе всех. Кажется, этот парень начинает падать, а остальные даже пока еще этого не видят просто потому что все еще стоят и пересмеиваются между собой и не глядя тычут пальцами в мою сторону. И что делать? Я пускаю в другого ближестоящего первое заклинание телекинеза . И он тоже падает. Мало того, но падая он задевает другого и на меня наконец –то обращают внимание. Ну наконец-то. А то я уже думал, что так мы до вечера и простоим как два сошедшихся войска на картине какого-то баталиста. Хотя фамилии ни одной кого-то из художников этого направления сейчас не вспомню – даже примерно. Не силен я в живописи. И в скульптуре тоже. Только музыкой интересуюсь. Причем любой – от попсы до классики. Я всеядный музыкальный гурман. В моей памяти все лучшие композиции всех времен и авторов.
Короче на меня обращают внимание, потому что двое упавших решают наконец-то поднять шум.

12

- Ты чего, драться да,- больше всех шумит тот которого я ударил.
 Он все еще трет ушибленное место и обиженно на меня смотрит. Нет, ну а чего он хотел. Они же вообще меня бить собирались. Ну и вот. Пусть теперь и делают, раз хотели. А то только разговоры одни.
- Тихо ты - не шуми,- огрызается на ушибленного другой, которого я завалил  при помощи магии, и уже на меня смотрит,- Как так-то? Бесконтакт что ли? Я же вроде в интернете читал – говорят что фигня все это.
- Бесконтакт фигня,- весело огрызаюсь я,- А я нет. Я ваш страшный сон. Я начинающий талантливый фокусник – гипнотизер.
Вот теперь они уже испуганно на меня смотрят. Ну как испуганно. Как на потенциально опасного человека с которым случайно встретились. Как на сбежавшего из закрытой спец лечебницы маньяка. 
- Бей его ребята,- слышу я чей-то испуганный голос, старающийся загримироваться под бравый.
Уже вижу как ко мне быстро идут. Ну и что? Ну и все. Ближайшие падают первыми после моих еле заметных пасов. Пытаюсь действовать осторожно но… Уже слышу чей-то испуганный голос.
- Кажется он точно из этих. Нужно за руки его держать.
Ага. Сейчас. Еще вот только  быстренько сбегаю и наручники раздобуду. Только где? В магазине сексуальных игрушек для взрослых. Или может быть в милиции под расписку дадут на время? Немного задумался и вижу, что меня уже оказывается обступили. Ну и ладно. Делаю, уже не скрывая, заметный пас рукой и все вокруг падают.
- Точно, гипнотизер. Или вообще колдун,- слышу я за своей спиной почти хныкающие звуки.
- А давайте его сожжем,- уже другой голос.
Оглядываюсь и смотрю как можно злее. Пытаюсь угадать чей это был голос. Глупое занятие конечно. Решаю просто огрызнуться, пугануть и бросаю навскидку:
- Это я сейчас сожгу. Так кого-то сожгу – от всех вас просто горстка пепла останется. Можно будет в одну шапку все сложить.
Снова осматриваю сидящих и испуганных – тех которые меня только что бить собирались. Вижу на одном какую-то модную кепку – даже кажется кожаную. И протягиваю руку.
- ну ка дай сюда.
Без спроса срываю с его головы кепку, кладу ее на землю и пускаю мимо уха ее хозяина малюсенький огненный шарик. Кажется он видит это, издает странный звук, быстро вскакивает и убегает. Остальные тоже начинают испугано оглядываться вокруг.
- Продолжаем разговор,- говорю я и вдруг неожиданно замечаю как ветер приносит прямо к моим ногам какую-то скомканную газету.
 Нет ну как нарочно. И возможно  может там вообще внутри какашка. Хотя лично мне уже все рано. Я же будущий врач. Конечно чистоплотный, но не брезгливый. Наверное скоро еще придется и отцу утки подносить. И вообще ухаживать за ним. Такая перспектива вполне предвидима. Неожиданно я вдруг возвращаюсь к реальности. Точно. Сейчас же к этой девчонке, потом в универ, потом к отцу, потом к матери еще надо забежать, потом Ольгу проверить. Снова цейт-нот.  Поэтому быстро беру в руки эту скомканную газету, потом снова пускаю огненный шар и поджигаю эту скомканную газету. Пока она горит я держу ее в руках, а потом ловко собираю в горстку весь пепел и стряхиваю его в ту кожаную кепку. Потом снова оглядываюсь и спрашиваю:
- Ну кто следующий?
Мне кажется или они как-то слишком синхронно вскочили. Точно снова вспомнил грустное слово. Ольга же, та самая настоящая моя Оленька синхронным плаваньем занималась. Снова расстраиваюсь, начинаю злиться и пускаю вслед убегающим еще один маленький огненный шар. Нет, мне кажется или я случайно кому-то штаны подпалил. Ну и ладно. очень надо. И вообще это не доказуемо. Теперь можно навестить Анечку.

13

Захожу в подъезд и быстро поднимаюсь по лестнице. Вот уже и у двери стою. Только руку протянул к кнопке звонка и дверь открывается смотрю. Вижу Анечку . Она почему-то суетится и не глядя выбирается в подъезд из своей квартиры спиной вперед. Девушка быстро закрывает дверь квартиры и я тихо кашляю. Нет ну а чего – надо же обозначить себя как-то. А то наткнется и еще больше испугается. Хотя думал, что и сейчас подпрыгнет. Нет. Просто немного дернулась, а потом уже прямо сразу обернулась кругом как солдат на параде и уже улыбается стоит:
- Живой, вернулся, пришел – ура,- я слышу этот радостный девичий визг - почти писк. Уже вижу как эта девушка Аня виснет на моей шее и кажется пытается меня придушить. Снова поцелуй в щеку и снова я ощущаю прикосновение ледяных анечкиных губ и примерно такого же носа.
- Ну ка пошли,- уже хватаю девушку за руку и тащу ее прямо к уже знакомой двери старушки – соседки. Даже не вырывается. Нет ну надо же – думал, что  шуметь будет и протестовать, а она спокойно семенит рядом и вон даже глаз с меня прямо не сводит. Подходим к двери соседки, и я  жму на кнопку звонка. Дверь уже открывается. Я вижу бабушку, узнаю ее, здороваюсь и предъявляю ей соседскую девчонку. И говорю:
- Извините, но нам бы снова давление смерить. Подозреваю, что оно у нас снова упало.
Бабулька дружелюбно улыбается, берет Анюту за руку и уже тащит за собой. Приглашает войти и меня, но я отказываюсь и остаюсь на лестничной площадке. А то знаю я этих соседских бабулек. Сначала зовут чай попить, потом начинают про внуков рассказывать, потом молодость вспоминают и достают самое секретное оружие – необъятных размеров семейный фотоальбом. Нет я тоже человек компанейский и бываю не прочь поболтать не о чем часика два-три, но сегодня у меня снова цейтнот. Поэтому я жду девочку в подъезде. Причем появляется она достаточно быстро.
- Ну и как?- уже интересуюсь я.
- Нормально, просто давление упало немного.
- Представляю,- уже хватаю Аньку за руку и тащу обратно,- Сейчас напою тебя сладким крепким чаем и поесть нужно что-нибудь. Хотя бы шоколадку проглотить. Через силу и не могу. просто как лекарство. И немножечко потерпеть.
Уже доходим до двери анечкиной квартиры. Я указываю ей на дверь, а она театрально руками разводит. Смотрю и непонимающе глазами хлопаю. А Аня грустно вздыхает и просто толкает дверь.
- Там не закрыто,- слышу я ответ и еще ухмыляющуюся мимику.
 Вот еще. Значит получается, что я снова туплю. Девушка заходит уже в свою квартиру и я уже тороплюсь следом. Опять ворчу:
- Ну ты совсем уже, девочка. Как ребенок просто. Ушла и дверь нараспашку.
- Так я переживала, за тобой торопилась и забыла закрыть. Просто прикрыла. Подумаешь.
Мы уже входим. Я иду первым и веду за руку девушку. Неожиданно я вижу как из кухни появляется человек в форме и требует предъявить документы. Ничего себе. Машинально сую руку в карман потому что всегда ношу паспорт с собой. Как-то раз спросили, а у меня не было и пришлось пару часов проторчать в отделении.

14

Анюту тоже просят предъявить документы и пока она ищет свой паспорт с меня кажется не сводят глаз. Наконец-то документ найден и граждане в форме внимательно его изучают.
- Из этой квартиры поступил сигнал на пульт о том что кого-то бьют во дворе,- слышу я голос человека в форме,- И вот мы здесь. А тут еще и дверь нараспашку. Мы вообще охренели.
Человек в форме смущенно осекается, даже краснеть начинает, а потом переводит взгляд на Анечку и продолжает:
- Мы уж было подумали, что тут как раз свидетеля уже жизни лишают ну и зашли разумеется. Вроде все в порядке.
- Просто приходил мой бывший,- начинает пытаться объяснять Анюта,- Вернее его друзья приходили выяснять со мной отношения и встретили вот его.
И уже на меня многозначительно пальцем показывает. Нет ну а я то при чем?
- А это кто?- интересуется человек в форме.
- Это Костик – мой новый парень.
Ничего себе сказал я себе. Вот я уже и новый парень у красивой, но при этом немного психованной и едва знакомой девушки Анны. Интересная вырисовывается история.
- И что дальше?- кажется товарищ из органов уже устал слушать всю эту историю очень похожую на бред. Но это же все правда.
- Они увели его на другую сторону от дома. Отсюда не видно. Я очень испугалась. Думала, что они его вообще убьют, вот и вызвала вас. А он взял и пришел.
Уже вижу как товарищи из органов собираются, но продолжают хохмить:
- Значит, все-таки не убили?
- Думаете зря?- я уже пытаюсь отвлечь внимание на себя.
Все сотрудники по очереди прощаются и уходят уже, а последний задерживается и  настоятельно произносит:
- Ну вы барышня в следующий раз поаккуратней будьте. Лучше с парнями своими во время разберитесь, чем по пустому поводу милицию от работы отвлекать. На первый раз прощаем, а в следующий придется платить штраф за ложный вызов.
Когда милиция уходит мы с Анечкой все-таки садимся за стол и пьем чай. Затем я уже тороплюсь в университет. По дороге все-таки намериваюсь быстро забежать к отцу и Анечка неожиданно увязывается со мной.
- Зачем это,- не понимаю я.
- Просто познакомиться. Ну и помочь чем-нибудь. Пока тебя нет - в магазин схожу или в квартире приберусь.
- Договорились, - смеюсь я,- Только тогда в темпе. Я уже скоро и на вторую пару опоздаю.
Мы быстро собираемся и уходим.

15

Значит идем уже по улице, за руки держимся и болтаем. Ну конечно языками, но и руками тоже. До чего же приятно сжимать в руке теплую нежную ладошку красивой девушки. А Анечка красивая. Не скажу, что красивее Ольги, хотя… Если глядеть в другом ракурсе и приглядеться немного, то эстетического наслаждения ничуть не меньше. Просто эта девушка немного повыше, немного похудей и вообще – они вроде бы как даже чем-то похожи немного. Хотя вот в данный момент все это мне пока абсолютно непринципиально. И вообще я опаздываю. Хотя голова уже переключается на совсем другие мысли – о том как я предъявлю девушку отцу и его родителям. Иначе говоря – в каком статусе.
Сказать что подруга – тогда Ольга конечно же все сразу услышит, обидится и потом попробуй ка ее задобри. Еще болезнь какую нашлет и буду вон как отец. А то и вообще убьет. Хотя первое конечно же хуже. Потому что я даже и не представляю, как хватает у него терпения столько мучиться. Он вон уже по квартире кое-как ходит в свои то сорок два года. Жесть.
Короче я задумался и слышу , что Анечка говорит мне чего-то. А чего – я не слышу потому что задумался. А мы вон  и к дому отца подошли уже практически. Все-таки пытаюсь услышать то, что говорит мне сейчас девушка, но видимо это пока не принципиально, потому что если бы это было что-то важное, то она давно бы уже обратила свое внимание на то, что я ее не слушаю. Вот же я циник. Все таки пытаюсь вслушаться. Прислушиваюсь и слышу. Нет ну надо же – а Анюта-то поет. Причем красиво так и звонко. Правда мелодия-то уж какая-то слишком заковыристая – поэтому девушка даже иногда не во все ноты попадает, но потенциал есть. Улыбаюсь и решаю помочь. Поэтому говорю:
- А давай все то же только с самого начала.
- В смысле?- Анечка уже начинает смущенно улыбаться и ее щеки розовеют еще сильнее. Ну вот, хоть давление подымем еще немного силами природы.
- Дуэтом споем, в каком еще смысле,- улыбаюсь я и теперь уже сам начинаю запевать ту же самую песню.
Меня же Ольга, ведьмочка моя прекрасная поднатаскала песни петь в свое время. Как-то раз вскоре после встречи и возникновения между нами даже еще не любви, а только лишь дружеской симпатии моя юная чаровница как-то раз заявила, что ей нравится мой голос. Ну нравится и нравится. Так нет же. Она при помощи какой-то хитрой магии сразу довела его до того состояния которое казалось ей идеальным. А слух у меня и так уже был. Так что вот с тех пор я и пою. Даже сейчас я вот как раз иду и пою почти незнакомую мне песню, а моя спутница видимо ободренная внезапной поддержкой уже тоже поет, но теперь попадает исключительно во все ноты. Так вот незаметно мы и добираемся до дома отца. Причем мы продолжаем петь даже в подъезде, правда уже тише в два раза, но при этом все еще держимся за руки. Я расцепляю наши рукосплетения лишь только тогда, когда приходит время открывать дверь квартиры. Делаю это своим ключом, тихо прохожу в прихожую и втаскиваю следом Анечку:
- Бабуль, дедуль, папуль,- в пол голоса зову я,- У вас все дома?
Анечка слышит мою тупую шутку, начинает краснеть и смущенно улыбается.
- Просто мне некогда, поэтому я вам пока вместо себя помощницу привел. Ее зовут Аней и она очень замечательная девушка.   
Ну вот уже я и вижу отца. Он медленно выходит из-за угла. Практически выползает опираясь на ходунки. Вон улыбается уже. А бабушки с дедушкой еще не видно. Либо не слышат, либо их дома сейчас нет – может в магазин ушли.
- Это Аня,- вновь представляю я.
- Я уже слышал,- улыбается отец. - Очень приятно. А меня зовут Константин. Тоже Костя.
- Константин Константинович я. – пытаюсь шутить,- Представь Ань – мамуля прикололась. Она назвала меня в память об отце видимо надеясь, что мы никогда в жизни не встретимся. Но вот судьба распорядилась иначе, и мы встретились. Но вот теперь от этого постоянно немного путаемся. Кстати я уже побегу наверное – сейчас уже вторая пара начнется.
Прощаюсь со всеми, а Анечку почему-то даже машинально в щеку целую – причем прямо при отце. Уже смущаться начинаю, к двери поворачиваюсь, и тут она открывается. А вот и дедушка с бабушкой.
- Это моя подруга Анечка,- представляю я девушку дедушке и бабушке,- Она пока поможет вам вместо меня, а я спешу на учебу.
Говорю и уже поперхиваюсь своими словами. Ольга же сейчас все слышит конечно. А как я только что назвал эту красивую девушку? Правильно – моя подруга. Ой чего мне от Оленьки теперь будет. Даже представить страшно. Вот вы смеетесь потому что думаете , что я сейчас шучу. А я же совсем не шучу и говорю все это сейчас на полном серьезе.