Напрасное ожидание

Михаил Стрига
Гашу уже двенадцатый окурок,
К бурчанью в животе почти привык,
Стою я у подъезда, как придурок,
С букетом  увядающих гвоздик.

Звоню, звоню…. Но только нет ответа!
Ты спишь, болеешь? Может, умерла?!!
А если скорой помощи карета
Тебя вперед ногами увезла?!

В фантазии я упражнялся долго,
Пнул мимо проходящего кота,
Звонил, кричал, ломился в дверь - а толку?
И в сердце воцарилась пустота.

Болезненны уроки жизни школы.
Темнишь ты что-то -  я уже смекнул,
Когда сквозь занавеску полуголый
Твой профиль на балконе вдруг мелькнул.

И от досады я едва не плачу,
О всех моих мечтаниях скорбя.
Пока я томно ждал,  какой-то мачо
Цинично оприходовал тебя.

И пусть студентки выглядят всё краше !
И в клубах по ночам пускай висят!
Уж лучше буду я от них подальше....
Поберегусь, … в мои-то пятьдесят.  (22.07.2019.)