Rud. Советы моего Деда Адриана перед уходом моему

Игвас Савельев
Советы моего Деда Адриана перед уходом моему Отцу как передавал мне мой Отец Василий:
- Не пей, не кури, не играй в карты, выучись на инженера.

Пил Отец только с гостями и по праздникам. Лет после 60-ти - стопочками, на 90-летний Юбилей - 1-2 рюмки за 4 часа (я с ним сидел рядом по левую руку и видел).

Не курил, не играл в карты. Кроме ежегодного отпуска практически не отдыхал. По образованию - горный инженер, когда жили в Вершина-Шахтаме, окончил 3 или 4 курса заочного отделения Московского строительного института, но когда его перевели в Москву главным инженером Главвольфрама Минцветмета СССР, учёбу заочником прекратил. Ушёл на пенсию в 75 лет с должности Начальника Срюзглавцветметуглекомплекта при Госснабе СССР Персональныи пенсионером Союзного значения до убийства СССР. Обладал исключительной памятью, обладал хорошим слухом и голосом, любил петь Русские Народные песни. Знал такие, которые он впервые пел на своём 90-летии.   

ИгВаС.
22.7.2019.