Проституция и Мазохизм

Андрей Ганеша
Отвратительно и хорошо, это - обратная сторона медали, без одного, не может быть другого. Если бы не было хорошо и отвратительно, то было бы никак . Люди спрашивали друг друга, ну как ты?  И в ответ слышали бы -"Никак".

 Я бы хотел порассуждать сам с собою, о таком явлении, как проституция. Ну не с проститутками такое обсуждать. Когда я был несколько моложе, время от времени, я пользовался услугами жриц любви. Отчего я это делал, я не знаю. Дело в том, что удовольствия от процесса соития с проституткой, я не получал, но неудовлетворенность меня снова и снова кидала на поиски чуда невиданной, продажной любви. Но особым видом извращений, это – проститутки, работающие на  западный манер. Именно о таком опыте, я и хотел бы рассказать своему читателю.

Одним, зимним, московским вечером я удумал вызвать себе проститутку, и не просто проститутку, а негритяночку. Да-да, я такой мне захотелось экзотики. Через час от двери подъезда мне позвонил сутенер, доставивший товар точно по адресу. У подъезда стоял негр лет  тридцати и девятнадцатилетняя девчонка с Ямайки. Сутенер на ломанном русском попросил меня денег на пиво, и получив свои 500 рублей удалился.

Девчонка была симпатичной, но по-русски не говорила. Что поделаешь, экзотика, есть экзотика.

- Ай эм Эндрю – представился я.
- Эжени – ответила ну чернокожая девица.

Зайдя в квартиру, я принялся ее целовать. Но девица, была строга.

- Ноу, ноу, мани – завопила она.

Ну не хочешь, как хочешь,  подумал я, и приказал ей раздеться.

- Можно я буду снимать тебя на камеру? – спросил я на англицком.

- мани – отвечала мне девица.

Установив камеру на тумбочку, я усадил меркантильную негритяночку на кресло, а сам опустившись на колени, раздвинул ей ноги и вошел в ее молодую плоть. Самочка обильно текла, немного попискивала, но как и любая проститутка, разумеется не кончала. Не положено ей кончать, у него еще пять будет за вечер таких, как я.

И все же мне нравилось входить в ее красивую, молодую плоть, ее розовенькие, половые губы блестели и манили меня еще и еще. Но в конце концов, она опять почему-то пропищала про мани. Это стало выводить меня из себя.

Конечно же, в моей практике бывали случаи и похуже. Когда-то в Красноярске на сайте знакомств, я выбрал себе пышногрудую красавицу, с восьмым размером бюста. В итоге, ко мне в гостиницу приехала огромная бабища с жопой, как у троллейбуса. Я **** ее, и буквально плакал.
Кое-как собравшись, я велел Эжени залезть на диван, и хорошенько мне отсосать. Эжени прилежно присосалась к моему члену, но что-то ей стало надоедать, и она что-то опять пролепетала про мани, и почему, я не кончаю. По смыслу ее слов, я понял, что кончив в презерватив, я должен был еще ей заплатить.

Кончать я уже окончательно передумал, а Эжени сказала, что время подошло к концу. Заплатил сутенеру я за два часа, а Эжени была у меня отчасти минут сорок, но я сказал ей, чтобы она звонила сутенеру и убиралась.

Сожрав на кухне мой единственный йогурт, Эжени удалилась в ночь.