Свободная проза

Николай Сосов
         ***
Я так и остался на тех рельсах в дождь,
Лежать поперек сминаемый горестью.
Потерял в тот день все что утратить мог,
Приобрел лишь боль утрат юности.

Появилась цель в жизни путаной,
Я был слеп и глуп в пучинах грез своих.
Не заметил как отдалил всех кто дорог мне
А сейчас все вижу и больней вдвойне

Я ношу на руке, браслет дочери
Как напоминание о былом сумасшествии
Мне бы бросить все и оставить жить одних
Но вы все что есть, в жизни бед моих.

Вижу что тяжело тебе, целовать нелюбимого
Я разожгу в тебе огонь страсти вновь
Быть нам вместе навсегда суждено
Мы соединимся кто бы не встал на пути.
         
         ***
Я был взбешён до крайней точки
и падал вниз во тьму и грусть
но ты меня дождешься вряд ли
я был тебе и враг и друг.
а я тебя сегодня помню
во всех нюансах и вещах
ты будто верила в реальность
где мы любили быть во снах.
и эти сны нам приносили такую лёгкость, трепет, грусть
и мы навечно позабыли
о тех мирах, что знали наизусть

         ***
Прошу прощения диким воплем,
скуля как маленький щенок,
и дождь с небес, как капля в море
среди моих безмолвных слез.

       Подвал
Ты никто, тебя омыли слезы.
Из всех смертей, мне эту не понять.
Тебя любить, мне ангелы сказали,
И как итог, я смог все потерять.

Лежать теперь тебе в подвале,
А мне искать, тех, кто смог тебя достать.
И смерть их ждет, мучительно больная,
А что со мною будет, по..ать.
И девять тел лежит сейчас в подвале,
Их восемь, посмевших обижать.
Порезанных, истерзанных в печали,
И ты, девятая, что не успела убежать.
Пришел старик, он жил, порой в подвале,
Который смог в войну, от смерти убежать.
Он видел, как все его товарищи пропали,
Но десять тел, все больше стали убеждать.
Не быть спокойной жизни, как власти нам сказали,
А люди, и дальше будут убивать.
И десять тел, лежащих в том подвале,
Как память, о том, что остаётся лишь страдать.

         ***
Я с упоением смотрю
В глубины глаз зелёных
Там целый мир под тенью томной
Не скрыться мне от этих глаз.
Не вырезать из сердца больше
Навеки мне грустить по ними
Навеки быть в оковах звонких.


      Курткобейнинг
Мы любим тех кто нас не любит,
Мы губим тех кто в нас влюблен.
И ждём с надеждою в глазах
Что нам не будут делать больно
А умираем в день стократ
От фраз обыденных и глупых:
Я не любила, не люблю,
Скучать не стану много чести
И тоном это сказано простым
Но сколько боли в этом взгляде
Но сколько яда в этой правде
Душа не может умирать,
Но умирает постоянно желая только одного.
Желает сбросить плоти клетку,
Желает бросить ждать ответов
Что заставляют лишь страдать.

         ***
Уйти, поставив все на кон
Наверно правильно для всех,
Остаться тут, сродни ножу
Что режет сердце ежечасно
Он ржавый, старый только рвет
А крови нет, в пустой душе нет сил ее создать
И выбор очевиден всем,
Бежать так далеко как можешь,
Но нет на этом свете больше тем,
Что душу заставят биться в такт вселенной.

         ***
А выход есть, он есть всегда
И если нету сил бороться
А ты лишь добавляешь льда
На круг седьмой ведёт дорога
Душа моя забудет страх остаться без тебя
Останется лишь наслаждаться вкусом крови.

Но выбрать способ по душе,
И бросить тех кто любит
Есть дети, мама и друзья
Им не нужны страдания.
Агония внутри меня достигнет пика
И способ сам придет
Эгоист падёт.

         ***
Ты печальна, спору нет,
И в душе твоей, беда.
Пустота забила в плед,
Твой поникший взор. Черта.

Ты воздвигнешь стену лжи,
Между нами льда пожар.
Не забудь, кем были мы,
Некогда нам тратить дар.

Дар любви что дали нам,
Ангелы, когда-то в суете.
Они доверили мечты. Срам,
Мы лишь похоть раскидали,
По лужайке давних ран.

         ***
И быть мне пеплом дней своих,
Твой сон оберегая,
Тоска моя сожжёт тот миг,
Который ты так яростно желала.

         ***
Заебись, когда становится на тебя похуй,
Излил душу полностью, но кому это надо,
Сидишь на улице, на которой холодно,
А там не думают о тебе даже.

Вроде, и поняли души друг друга лучше,
Завыли в унисон, но никто не услышал,
Я буду помнить о тебе лучшее,
Ты не подумаешь обо мне дважды.

А зачем думать о том, кто душу выложил,
Лучше тот, кто бросил дважды.
Я, не буду помнить худшее,
Но и ты, не запомнишь главное.

Быть другом не самое обидное,
Быть ненужным, куда хуже.
Я люблю твою частицу каждую,
Ты, не знаешь обо мне, самое.
Для покоренной
Ты его не любишь,
Так зачем себя страдать,
Брось эти дела земные,
Мы лучше станем бездну порождать.

Мы будем лучше чем Гагарин,
Глубокий космос изучать,
Так зачем нам эти догмы?
Пошли планеты создавать.

Создавать тела земные,
И любить себя как есть.
Мы будем бездну изучая,
Быть теми, кто мы есть.

Ты любишь темноты глубины,
Я, быть тем, кто ты есть,
Растворяясь в глубине друг друга,
Мы порождаем, тех, кто мы есть.

Стать нам обителям друг друга,
И быть поддержкой тел своих,
Любить тебя и бездну,
Нам суждено, поверь ты мне.

И я тебя желая, есть настоящий, спору нет,
Ты вся измучена судьбою,
Твой есть, страдать, обет/

         Номер никто
На улице снег лежит, безмолвно,
И дороги посыпаны песком, снова,
Я иду вперёд, больно,
Знать, что никому нет дела, странно.

Быть тенью в мире, норма,
А стать личностью, поздно,
Я хотел стать кем то, напрасно,
Быть никем, просто.

Быть никем, просто,
Идёшь себе, под хруст личности,
Теряя все, что дорого,
Быть тенью, сложно.

Быть кем то, сложнее.
Знать бы, кто тебе дорог,
Так мешает груз ответственности,
Я хотел стать для тебя помощью,
Но стал, наблюдателем падения.

Смотреть на тебя сквозь время,
Понимать что ты падаешь,
Быть тебе опорой, мешают обстоятельства,
Ты выберешь того кто проще,
Я выбирать не научен в принципе.