Mea vita et anima es -ты моя жизнь 1. 1

Корнелия Шефер
Привет! Ну что давай будем знакомиться. Меня зовут Валери, мне  24 года и живу я в самом замечательном городе. Парня у меня  нет. Мне просто не везет на отношения.  Хочу получить професию  о которой мечтала в детстве. Многие мне говорят что это довольно таки глупо но мне кажется что за свою мечту нужно бороться. Больше всего в жизни я хочу, встать на ноги, иметь хорошего мужа, и пару маленьких деток.
 На календаре был март 2018 года. В это самое утро я подозревать не могла,  как меня в себя влюбит ночной поклонник.  Его светлые волосы по шею, глубокие  и большие карие глаза, и его бесподобные шуточки. Ростом он был высокий и худощавый.   Его великолепная улыбка меня явно покорила. Я могла на всем что хочешь дать клятву, но я не знала кто это  Целый день после моего ночного приключения, я не могла выкинуть  этого парня  из головы. Эта переноска с малышом , голос, лицо,  все было реальным.  Мне  так хотелось  его увидеть в живую. Найти его было не реально. Но я почему-то уверена что он существует . 
-  Валери, скорее всего ты придумала себе его. Ты вряд ли его найдешь- Твердила мне на то время подруга V
Почему V? Не хочу открывать имена. Мало ли, мой дневник куда-то  попадет  в чужие руки. Сплетни мне не нужны. Хотя, у меня не настолько  и много друзей. А с подруг, то и вообще, дефицит одна V и все.
  Через некоторое время мои мысли перестали  мне доказывать, что он существует, да и на пути у меня появился новый симпатичный паренек.  Ох и помню как мы с ним раза 4 пытались покормить  уточек на катамаране. Или когда ходили смотреть на  динозавров.  Жутко было только то,  как они рычали тебе в затылок. Мы могли гулять с ним часами. Спустя короткое время  он сделал мне, предложение руки и сердца.  Но тут мне опять приснился мой ночной гость. И я будто растворилась  в своем «ночном госте».
 Мне приснилось что,  я оказалась  в недалеко от дома своего бывшего парня. Вдруг я увидела портмоне, открыв его я нашла номер владельца. После я встретилась с незнакомцем, который  стоял возле   кабриолета Ford Mustang GT оранжевого цвета, а в руках держал букет цветов.
- Садись в машину- предложил мне парень.
Но я начала упираться и говорить  что то, наподобие, «Зачем?» И вот я уже вижу, как я сижу в этом кабриолете и еду на свое любимое место, это был обычный речной порт. Мне безумно нравиться это место, Восхитительные закаты, а  так же ночные огни. Мне кажется, они создают некую сказку Внезапно, я заметила, что мы в машине мы не одни. Впереди сидели живые куклы.
- Кто это?- спросила я
- А да не бери в голову, я плачу им за то что бы они меня развлекали.
В этот самый момент я психанула и вышла с машины.
 Открыв глаза, я  снова поняла что это всего-то сон. Но почему мне сниться один и тот же парень, но при этом я не знаю кто это?  Мне это предстояло выяснить.