Mea vita et anima es -ты моя жизнь 2. 1

Корнелия Шефер
Привет , мой дорогой дневник.  Со своим парнем, который мне сделал предложение, я рассталась. Это было очень больно. Я узнала, что он встречается  с девушкой младше меня. Это очень сильно ударило меня по моему самолюбию.  Кольцо его я выкинула.  Хотела, что бы мне ничего, о нем не напоминало. Как же он мог променять меня на какую-то малолетнюю девчонку? 
А вот сны начали сбываться,  но только на половину.  Моя,  V в реальности начала встречаться с гитаристом одной моей знакомой группы. Все так же как и во сне. Что бы хоть как то развеяться мы решили пойти в караоке. Подойдя к банкомату, мы обнаружили, что  в разъёме для карт   была оставлена карта. Обернувшись мы не увидели парня стоявшего впереди нас парня. Мне хотелось его окликнуть, но не тут то было. Зайдя за поворот, перед моими глазами проехала та самая машина со сна. И я ощутила будто бы,  по моему телу прошёлся маленький разряд тока.
- Неужели он все-таки, существует? - Пронеслось у меня в голове.
Мне хочется его найти. Но как? Хоть бери и объявления развешивай. Мои мысли о нем все больше и больше притягивали к незнакомцу. Мдааа….. Валерии, да ты влюбилась в парня из снов. Причем, не знаешь,  реален ли он?
 В этот вечер я зажгла свечи, включила Stingа и взявши бокал белого полусладкого начала удалять все фото с телефона.  Мне хотелось кричать.  Мне казалось, что внутри меня кто-то раздирает меня огромными когтями.  Я плакала и проклинала тот самый день, когда мы с ним встретились.  Я уже и не помнила,  как пошла спать. Возможно ,меня опьянило вино, и меня просто вырубило
Мой ночной поклонник снова пришел ко мне. Я оказалась  в своем университете, полным ходом шла подготовка к экзамену. По-моему это была психология. Преподаватель выглядела очень грозно. Внезапно  я услышала как  кто-то мне сказал на ушко:«-Хочешь, я тебе помогу?» Я резко обернулась и увидела  его. 
Парень мне улыбнулся и пошел отвлекать преподавателя. Его красная рубашка  в клетку явно ему шла. Мы очутились в необычном парке. Посредине парка стояло здание , его двери и окна были сделаны из стекла, а вокруг росли сакуры. Поскольку цветы сакуры распускаются ещё перед тем, как на дереве появляются листья сакуры, создаётся впечатление, будто огромное число нежных соцветий облепило мертвый и голый ствол
Мы зашли в здание . Нам нужно было найти  документ.  Перевернув все, мы нашли  конверт, в котором находилась кассета  и дополнение к ней виде письма.  Мы бежали, по лестнице что было сил. И забежав в одну из комнат, мы оказались  около больших двух мониторов, незнакомец протянул мне чашку чая и опять, таки улыбнулся.
Проснувшись, я  вновь улыбалась.  Я вдруг осознала что мне совершенно не нужен мой не состоявшийся муж.  А желание найти незнакомца все росло и росло.
Из жизни незнакомца
Это должна была быть самая незабываемая  вечеринка.Гирлянды из ламп помогали преобразить двор и создать уютное пространство на моем пати.  Во дворе я так же раскидал  пуфики. О Господи, это ж потом все собирать. Осталось  только созвониться с шашлычником  . 
Через 20 минут  начнут собираться гости. Букет роз тоже готов,  вот же Алика обрадуется, полгода все-таки вместе и она идеальна. Я безумно волновался.
Стук в дверь.
- Тим привет,  мне надо тебе кое-что, сообщить. Я понимаю, что это все очень круто и романтично, но  не делай в честь нее вечеринку!
-  Артур, я не понимаю о чем ты. Я люблю Алику.
- Тим, она тебе изменяет! Вот смотри.
  Я взял телефон  в руки,  и  меня пронзила дикая боль. Родители были правы, Алике нужны были деньги . Измена любимого человека – огромное испытание! Пережить предательство очень сложно, для этого нужно время. Я не выдержал  и кинул телефон об стену.  Неужели я так плох что меня невозможно любить? Очередная девушка и исход один и тот же.
-Эй ты че это наделал?!!!
- Мой забери.- Я швырнул  свой iPhone.Я стоял на втором этаже своего дома, внизу потихоньку собирались гости.  С моих глаз скатилась слеза, как же мне больно. Такое ощущение, что внутри меня что-то умерло.  В окне я увидел Алику. Она была одета  в красное соблазнительное платье с пышной юбкой. Ее темные волосы были собраны в красивую прическу. Я смотрел на себя  в зеркало застегивая бабочку на безрукавке , а в голове крутилось всего-то «Дурак» я вглядывался в зеркало и так ненавидел свое отражения. Как она могла?! Да и еще с моим другом? Сука!  Разбив зеркало,  которое было длинною в пол, я  вышел из дома, сделав вид что ни о чем не знаю.
- Тим привет.- обняла  меня Алика, как же мне были неприятны ее прикосновенье
- Привет слушай ты не видела где Артур?-« С улыбкой ели выдавил из себя я»
-Да.. где-то тут. Тим тебе не идет эта бабочка
-  Я обязательно переодену!
   Пока  живая музыка  развлекала гостей, я с горем пополам нашел Артура.
- Артур мне нужно, что бы ты вывел это видео на экраны, где листаются наши совместные фото с Аликой.
- Ты уверен?
-Да.
Темнело. На этой вечеринки были мои и родители Алики. Сама Алика почти не чего и не представляла,  из себя. Обычная девчонка, с которой я учусь в медицинской академии. Высокого роста с пухлыми губами.  Мне было сложно решиться на это шаг но другого варианта я не видел. Мне так хотелось ей отомстить за себя же. Я вышел на мини сцену где играли музыканты, взял микрофон в руки   и  с трудом  начал говорить.  Если честно это казалось Адом.  Я не хотел выдавать истинных эмоций но  и подавлять их было сложно.
-Алика, родная моя. Эти цветы для тебя. И пошла ты к черту. Ах друзья я вижу недоумение в ваших глазах? Так вот  Леша и ты  тоже иди лесом, а главное не сворачивайте. Я ненавижу вас двоих.
- Тим ты пьян!!- Кричала мне Алика
- Да, я пьян! А знаете, почему я пьян? Артур  врубай.
На экране появилось откровенное видео Алики и Леши.  Ко мне подошел  «Лучший друг» покрайнее мере я до этого дня так думал.
- Ну и мразь же ты Тим !
- Это ты с моей бабой  спал ( я схватил его за рубашку)
-  Ребята стоп. – закричал Артур. – Тим тут такое дело, вообще  она переписывалась со мной  с фейковой страницы я предложил ей контракт в Европе но только если она переспит со мной  и скинет эротическое видео и фото. В общем вот оно.
 Я выпил залпом  бокал холодного виски и сел в свой  оранжевый кабриолет. Я разогнался  и просто ехал по свободной трассе. На улице начался дождь. Но мне на него было плевать.  Я включил музыку  и просто ехал. Мне было так больно что  хотелось кричать.
Тут  мое внимание привлек силуэт. Это было девушка  но лица я не видел, шел сильный ливень, а она шла в никуда.   Кабриолет я поставил не далеко, и выбежал на улицу, мне  хотелось узнать что у нее случилось. И почему так поздно да еще и вливень она бродит по центру города. Но, я опоздал. Девушки  не где не было.
- Тим !! поехали домой!!!- Окликнул меня Артур, если честно то я даже и не заметил как он ехал за мной.
-  Подожди, тут девушка была. Может ее домой подбросить хоть.
- Тим 2 ночи  поехали домой. Тебе показалось стресс и тд .
Я послушал друга и поехал домой.