Mea vita et anima es -ты моя жизнь 3. 1

Корнелия Шефер
Зима — удивительное время года. Оно ослепляет своим великолепием. Особенно красиво морозным солнечным утром. Всё мерцает и блестит в лучах света. Мороз рисует на стёклах окон причудливые узоры. А снег всё пылит серебром и окутывает город волшебным покрывалом. На кануне был 2019 год .  Это была пора, когда, оглядываясь на прожитые 365 дней, хочется что-то новое, хорошее и доброе. Оставить неприятности и невзгоды позади и с надеждой заглянуть в будущее.
После нового года я рассталась с очередным своим хахалем. Может отношения просто не для меня? Я очень долго думала, почему же у всех  складываться отношения и год? И два? А тут и месяц не может, продержаться парень. Значит проблема во мне. Я смотрю не на тех парней.
   И вот сижу я в теплой кофте и смотрю за окно , Эти снежинки как я. Нежны и холодны. Мое сердце растрепано на пополам . В  руках уже 3 бокал вина.  Ну почему же ты мне снишься и чего ты хочешь? Я даже имя его не знаю.  Не знаю, кто он? И он не знает обо мне.  Я встречу тебя.
Когда начался бой курантов, я загадала именно это желание. Я загадала встретить тебя мой кареглазый блондин. Порой я вглядываюсь, в толпу и мне кажется,  что он где-то рядом.
Из жизни незнакомца
 Мои мысли об этой девушке  не давали мне покоя. Может и в правду тогда мне   показалась.  Я запомнил только  длинные черные кудрявые волосы, и ее маленький рост.  Мне часто сниться то самое место,  где я тогда ехал на кабриолете.
Наверное, я сам себя накрутил. Надо  развеяться но  не особо хочется,  одному идти на каток.  Я решил перебрать свои вещи и обнаружил что  все что было в шкафу, напоминало мне об этой мрази, Алике.
 Я сел в свой кабриолет умчался в бутики.  Центр города был шикарен, новогодние украшения создавали праздничную, атмосферу, а у меня перед глазами была та самая измена. Долго ходить по бутикам не пришлось. Я взял только самое, необходимое на сейчас.  Что бы чуток отдохнуть от всех этих покупок  я зашел в  кафе, которое расположено на территории торгового центра.  Взявши американо я увидел за стеклом ту самую девушку которая была под ливнем , я выбежал на улицу ну ее не где не было.
-Да что за черт?!- пронеслось у меня в голове.
Я был очень расстроен. Хотя даже если бы и она была, я не знал о чем ее спросить. : «Привет , меня Тим зовут может кофе выпьем?» это было бы очень глупо.
У нее очень красивая улыбка, и красная помада ей идёт. Хоть и одета она простенько, но ее энергетика такая что как будто в темноте она бы излучала свет. И к тому же может это не та девушка, а просто похожа на нее.  Забрав вещи я сел в машину и поехал домой. Все что было связано с Аликой я  кинул в камин. Не хотелось что бы что-то мне напоминало о ней.
От усталости я прилёг на кровать, включил музыку и уснул. 
  Не знаю почему но я, был одет в красивый костюм и на мне красувалась  фиолетовая бабочка. Выйдя  на улицу я увидел  арку украшенную фиолетовыми цветами . Такие дикорации  предназначены для свадебных церемоний. 
Гости собирались, а я искал ее. Оказавшись на поляне украшенную красными дикими маками , я увидел ту самую незнайомку.  Но как только  я добежал до нее то оказался в своїм собственном доме . Выйдя на террасу я вновь увидел свою невесту.
Платье было  как у английской принцессы, все лаконично, идеальный атлас.  Так же виднелся шлейф и фиолетовая лента на поясе завязана бантом.  Она стояла спиной ко мне, Но я знал кто это. Мое серце  выпрыгивало.  В ее волосах были вплитины цветы.  И меня к ней тянуло с очень большой силой.
 Пытаясь выбраться с дома я вдруг услышал стук в дверь. Я спустился по леснице  но открыв, не кого не было. И в друг я почувствовал ее касание рук у себя на лице.
-Угадай кто?- произнесла мне тихом голосом Незнакомка
- Это ты любимая?- спросил я ее, и резко обернувшись я увидел свою невесту, держа в руке цветок мака  она улыбнулась мне. Ее красне губы, большие  серо-зеленые глаза. И красно черные волосы меня  завораживали. Я не сдержался и поцеловал ее .Я  не сразу понял что это сон.  В дверь  и вправду кто-то тарабанил. На пороге  я  увидел в истерики пьяную  Алику которая хотела вернуться. Но мне было не да нее . Я должен  был найти свою свою невесту.