Mea vita et anima es -ты моя жизнь 4. 1

Корнелия Шефер
Я сидел у камина, с гитарой в руках. Давно я не брал в руки  свою ласточку.  Смотря на огонь, у меня не шел  сон с головы. Какая же она красивая. Мне стало даже все ровно, что Алика кричит.  От  брынчание, на гитаре меня отвлек  звонок. Это был отец ,моей бывшей возлюбленной.  И я взял трубку
- Але
- Значит так щенок, или ты вернешься к моей дочери, или я сделаю так, что тебя не возьмут не в одну больницу!
- Это ультиматум? Мне все ровно на вас, на ваши угрозы, и на вашу дочь.  Это пустые разговоры. Вы думали что нашли богатенького лоха? Ну, видите у вас это не вышло.
Заблокировать! Отлично. Кто же она?  Блин  сам ее придумал и мучаюсь . Хм…. А что если бы она была настоящей  ?  В этот момент я достал  книгу  с именами и начал думать какое имя ей подойдет . Так Ната это скучно,  может Елена прекрасная ?  Ладно, выберу наугад. Я тыкну в первое попавшее имя, не смотря на страницу даже.
Валерия- является римским родовым именем. В переводе с латинского «valeo» имеет несколько вариантов перевода и значений. Чаще употребляемыми являются переводы «быть сильной, крепкой», а также «здравствовать», «быть здоровой». Но у этого латинского слова существуют ещё и иные варианты перевода, например, «быть могущественной, сильной», «иметь перевес», «быть влиятельной, пользоваться влиянием», «иметь смысл, иметь значение». Уменьшительно-ласкательные обращения Лера и Риана (от Валерианы) также являются самостоятельными именами.
А что не плохо! Валерии это даже красиво.  Вдруг мне пришла мысль нарисовать ее портрет .   Поднявшись на чердак дома я нашел свой  мольберт и уже засохшие краски.  Последний раз я рисовал еще в школе. Я взял  свои карандаш  и принялся за  портрет. Мне кажется, что я наделяю его качествами. Спустя час он был готов. Я смотрел на эту девушку  и  она была прекрасна.   Большие серо-зеленые глаза в которых можно было утонуть , реснички  естественные ,а не такие которые сейчас в моде.   Красно-черные волосы ниже плеча.   Нос картошкой. Это была ее изюминка. Я смотрел и не понимал, чего-то не хватает, и тут я вспомнил, у нее был цветок мака. Куда бы его прилепить?   Я решил  сделать его на руке. Это типа как обозначение. Портрет был готов.
Ну у такой девушки явно буйный характер должен быть .  Хм… взяв  бокал вина  я решил наделить эту девушку   качествами.   И так Валерии( начал я говорить с портретом в слух)  Ты будешь бойкая, не падкая на деньги, но любить подарки будешь. Милая и  злая . Хочу что бы ты была как огонь со льдом. Ты будешь опьянять окружающих взглядом, но что бы быть с тобой нужно добиться.  Ты умна, очень красива.
- Тим!!! Ты с кем это говоришь?
Я обернулся и увидел  Артура
- О, дружище привет. Я тут   шедевр создал.
- Что это за девушка?
-  Это Валерии- с восхищением я сказал
- Какая такая Валери?
- Она мне приснилась и я ее нарисовал .  Правда же она красотка.
- Тим, это конечно все таки хорошо , но мне кажется расставание с Аликой было очень тяжким. Пошли в клуб развеешься.
-Артур, ты не понимаешь. Мне нужна, Валерии. Она та что мне нужно
- Тим! Очнись это просто дурацкий портрет ( взял  за рубашку  меня друг)
-  Нет она есть , я чувствую.
-  Тим есть она нет какая разница? Так можно вечно ее искать.  Тебе надо развеяться , а то с портретами говоришь, поехали в клуб ?
- Не хочу я в никакой клуб. Да и что там делать?
- Не ну конечно лучше ж дома сидеть с портретами разговаривать. Поехали кальян покурим  хоть.  Обстановку поменяешь девочек увидишь.
- Ладно, поехали.
  Вот сижу я в зале  кальянной . Золотые стены, такие же мажоры как я , Но это все не то. Хочется что бы, влезть можно было от любви. Девушки, которые  сидели возле Артура не чем не отличались от Алики.  Допив экспрессо , я забрал ключи от машины , портмане и направился к выходу.