Mea vita et anima es -ты моя жизнь 5. 1

Корнелия Шефер
Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром. Я сидел на веранде , слушая музыку, погружался в свои мысли. Эта девушка не давала мне покоя. Это всего-то дурной  сон. Но почему мне кажется, что мы обязаны, встретиться.  Может быть, это уже наващивая, идея. Мои мысли перебил  звонок на телефоне.  Это был Артур. Но в этот момент я не хотел не с кем говорить. Севши  в машину, я решил проехаться по городу, и  как то развеяться.  Внезапно  у меня появилось такое чувство будто бы она где-то рядом.
Я остановил машину у торгового центра. И зашел выпить кофе. Сидя на  открытой площадке можно заметить  эмоции людей. Сам по себе я не особо эмоционален. Можно сказать что интроверт. Как же мне хотелось найти Валерии. Ее эмоции яркие, которые меняются со скоростью света.
Вдруг я  услышал рядом собой нежное «Привет». Я оторопел, что даже пролил на себя кофе. Но мне было настолько все ровно,  на то что я испачкался. Я смотрел на нее. Ее глаза  меня завораживали
- Я нашел тебя!- С большим восторгом сказал я Валери. Но почему-то она просто мило улыбнулась. Честно говоря, мне было и этого достаточно.  Кажется, я люблю ее. Моя душа тянется к ней и это необъяснимо.
- Ты испачкался. – с улыбкой  сказала девушка.
- Да и черт с ним. Или тебе не нравиться?  Я могу сейчас купить любую футболку и переодеться.
-Хи-хи  не стоит  Тим.
- Ты знаешь, как меня зовут?
- Я наугад сказала. А тебя и в правду Тим зовут?-  смотря мне в глаза,  спросила  Валерии
- Правда.- тихим голосом произнес я и  не удержавшись поцеловал ее.  Я редко так вообще делаю. Но ее губы, ее волосы.  Я не мог сдержаться. И даже если бы она  меня ударила,  была бы права.
- Просыпайся.- произнесла Валери
-Что? – переспросил я.
- Тим проснись!- закричала  девушка.
  Открыв глаза  я увидел Алику.  Как же я ненавидел  ее в этот момент. Сон был настолько реален.  И я был впервые за все эти годы счастлив.
- Что ты тут делаешь?
- Я к тебе пришла Тимош. Скажи мне кто такая, Валери?
- Не важно. Собирай свои шмотки, и уходи. Между нами все закончилось. Я люблю другую,  удачи с Лешей.
- Но Тим, это ведь не правда .
- Дверь не забудь закрыть.- Сказал я Алике, и начал подниматься по лестнице в свою комнату.
От злости я был готов крушить все на свете. Ну почему?  Почему ты мне снишься?! Возможно это подсказки?! Но продумав, сны я ответа так, и не нашел.  Я сердцем чувствовал что, она мне нужна, Как воздух нужна.   Что бы отвлечь свои мысли я взял бутылку виски и опустошил ее. В этот же момент позвонил мне Артур и  я решил пройтись.
Из жизни Валери
 Привет дорогой дневник. Долго же я тебе не писала.  Я тут опять просчитала ходы одного мудака. Какого мудака? Своего бывшего .  Решил тут внезапно про меня вспомнить. То кальян, то еще что-то. И через подружку  пытается как то подкатить.
 Моя подруга L, немного и глуповата, но на то она меня и младше.  Она пытается быть рядом со мной и всячески поддерживать. С V мы разошлись и поссорились на всегда . Не когда бы в жизни не подумала что она может так со мной  поступить. Не зря говорят что все люди ненадолго.
 Мой незнакомец мне сниться. И каждый сон  это как вкусное и дорогое коллекционное вино. Хочется пить и растягивать удовольствие. Мой бывший парень  хотел ко мне вернуться спустя з года. Но   почему-то  казалось, когда мы ехали  в машине что что-то да не так. А когда  мне хотелось поддержки,  он сказал что это все бред. Я страшно разрыдалась в  машине. А вот если бы был мой незнакомец, он бы поддержал.
 Я молила Бога, дай мне встретиться с ним. Я знаю он существует .  Перелопатила много информации, о снах в интернете я нашла  интересный факт либо человек  думает обо мне, либо придумал, либо судьба моя. Как бы то не было, если судьба, то мы обязательно встретимся.
Мой бывший придумал довольно таки , толковый план. Ухаживал он за мной что бы заново влюбить, а после бросить. В его плане был прокол. Я его просчитала. И можно так сказать поставила шах и мат. В одном из личных переписок я так и написала: Ты знаешь, я походу в тебя  начинаю влюбляться». И он резко пропал.
Внезапно перед моими глазами появилась картинка что  я сижу в кальянной и вижу своего бывшего с девушкой.  Но этого не может быть.  Спустя пару дней  в одной из социальных сетей я нашла фото с девушкой и поход в кино.  Мило. Мне   все ровно. Я думала о том, как найти мне моего  патлатого, светловолосого  парнишку.