Родственная душа...

Юлия Золотова
Родственная душа? Кто это? Как вы её себе представляете? Для меня это как лучший друг, но намного больше. Это единственный человек в мире, который знает меня лучше, чем кто-либо другой. Тот, кто делает меня лучше. На самом деле, это не он делает меня лучше, это я делаю себя сама, потому что он своей верой в меня вдохновляет мою душу. Придаёт мне силы.

Родственная душа - это тот, с кем ты повсюду вместе, даже когда вы врозь. Это единственный человек, который знает тебя настоящей, принимает тебя такой, какой ты есть. Тот, кто верил в тебя, когда не верил никто, и будет верить, когда все отвернутся. И что бы ни случилось, ты всегда будешь любима им, наперекор судьбе и окружающему мнению. Ничто этого не изменит...

Встретить такого человека это милость Господа. Её нельзя измерить временным промежутком. Такой человек может быть рядом с тобой всю жизнь, а может быть лишь мгновение. Но независимо от периода вашей близости присутствие такого человека неоценимо и так сильно меняет жизнь, что кажется потом, как я раньше без него жила?

Потеря такой родственной души очень болезненна и мучительна. Всё время ищешь его среди толпы, думаешь, что он снова появится в твоей жизни в образе другого человека. А потом, будто отряхнувшись от наваждения, понимаешь, что он был такой один на всём целом свете. Именно был твоей родственной душой, и другого такого больше нет и никогда не будет.

Пишу эти строчки и рыдаю. Воспоминания нахлынули волной. Всё это время, прошедшее с гибели моего мужа, пытаюсь придти в себя, пытаюсь жить дальше, без него. Но прошло уже немало  лет с его ухода в другие миры и я всё также болезненно воспринимаю беседы и воспоминания о нём. Ругаю себя, отрицаю всё и всех, пытаюсь восстановить своё былое общение с внешним миром, но у меня ничего не получается. Я снова и снова возвращаюсь к тем годам, когда мы были вместе. Такое чувство будто я застряла во временном промежутке и никуда не могу сдвинуться.
Меня магнитом тянет назад в прошлое.
К нему, единственному.
К моей родственной душе.
К моему любимке...