Та еще коловерть-2. Глава 33

Светлана Розова
     В это время домой вернулась Зинаида Васильевна.

     Прямо с порога она стала долго и нудно выкладывать последние политические новости, а в завершение своей речи объявила дочери:

     - Завтра можешь спокойно идти на работу.

     - Да, Лялька,- неожиданно поддержал тещу Добрынин,- ты завтра отправишься на работу.

     И, выдержав небольшую паузу, добавил:

     - Чтобы написать заявление об увольнении по собственному желанию.

     - Чтоооо? - охнула от неожиданности Елена Романовна.

     - Ты чего орешь?

     - Вадим, правильно ли я тебя поняла...

     - Правильно.- перебил ее муж. - Ты завтра напишешь заявление и возьмешь больничный, а через две недели получишь в отделе кадров свою трудовую книжку.

     - Зачем?

     - Затем, что работу с тебя спрашивают за двоих, а платить давно уже не желают. Хватит уже задаром горбатиться на государство.

     - А куда я пойду? Так плохо теперь платят во всех институтах...

     - Значит, никуда не пойдешь.

     - Как это?

     - Как? Как? Дома будешь сидеть. - пробурчал Добрынин.

     - Что мне делать дома?

     - Щи варить и мужа любить...

     - Как долго? - язвительно поинтересовалась Елена.

     - О чем ты? - прикинулся дурачком Вадим.

     - Добрынин, выключи дурака. - ответила ему начинающая злиться супруга. - Ты прекрасно знаешь, что долго играть в семейную жизнь у тебя не получится.

     - И что?

     - Что-что?!!! - рассвирепела Елена Романовна. - Скоро ты сбежишь от меня, и я останусь не только без мужа, но и без работы!

     - За которую не платят. - "кротко" заметил Добрынин.

     Елена по опыту знала, что подобная кротость Вадима не сулит ей ничего хорошего, но остановиться уже не смогла.

     - Стаж идет! В наше время это уже очень неплохо!...

     - Ты решила вместо масла на свой бутерброд стаж намазать? Не думаю, что это вкусно...

     - А что мне остается, если я больше ничего делать не умею?!

     - Дома сидеть, щи варить и мужа любить!

     - Эту глупость я уже слышала!

     - Отлично! - ответил Добрынин. - Попробуй ее запомнить.

     - Зачем?!!!

     - Чтобы свыкнуться с неизбежностью...

     - Ты думаешь, что я на это пойду?! - взвизгнула Елена.

     - Угу. - ответил Вадим.

     - Не надейся!!!

     - Ты предпочитаешь остаться с работой, но без мужа и денег?

     - Ты кто такой, чтобы ставить мне условия? - рявкнула Елена Романовна.

     - Твой муж!

     Ляле пришлось промолчать, потому что аргумент Добрынин привел неубиваемый.

     - Либо ты увольняешься с работы, - начал ободренный молчанием супруги Вадим.

     - Либо что? - прошипела Елена.

     - Увидишь... - спокойно ответил ей муж.



     Продолжение следует...