Без-конечные прогулки 21 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Слова в устах глупца глаголят грязь и ложь из мешанины,врядли разберешь ,что же сказать хотело глупое оно уставившись в экранчик,как в окно,где видит только оголтелый мир и имя у него шир-пар,тыр-мыр
  Они такие -слова,как камни ледяные,замерзшей розы окаем,как в гору тягостный подъем,как взлет на набо на качелях,без сердца,без ума,без цели

    И стану я как ты-красивой..ах ,Боже мой!какой красивой!

   Голова на вытянутой руке,другая свешена вниз,нет сил даже раскрыть глаза,пуховое одеяло и плед-сверху.Утром-белье в машинку,плед и одеяло-проветривать.При любом состоянии,много потеть,лежать прямо,легкая,но сильная.Нежное дыхание невыразимых цветов.Кошка замуркала на боку.Божия тварь жалеет.Кошечка...мррр--рря...отозвалась зверушка.Смешок.Горячая рука на голову.Какая она красивая...Да.В Минао(Мире  Наоборот) скажут:как ты подурнела!ты болеешь?
   Три удара...шепот:выдержит?Выдержит.Нитки дала убрать сразу,почти не пикнула(она вспомнила  свои вопли)у некоторых так въедаются-не возьмешь,зацепиться не за что...Цепляешь-цепляешь,а сердце втягивает.Минаотти не выдерживают.
   Сокровище.Дай мне огня-прошептали спекшиеся губы.
   Возьми у меня.
   Знаешь ли ты?О,как мне не знать?как мне не слышать мужества зов многократно стрясающий небо.
   Твоя нежность горит во мне.Мы никогда не расстанемся.Благославляю тебя в это страшное время,на мужество,доброту,на любовь.Мы не можем расстаться...
   Я никогда не оставляю тебя.
   О,Ангел Божий друг Небесный....

   Сестру настоятеля пришлось вытащить из машины и окунуть в воду.Н-ну-у-ты-и-и фыркала она отдуваясь .И-понесла.Тим растерялся.Потому что таких откровенно-хамских высказываний в свой адрес просто не слышал и в свои разгульные дни.С жиру бесишься.Не знаешь,не хочешь знать,как люди живут:пей вода,ешь вода.Не до бешенства матки.Насмотрелся я тут.Ты вон на красной машине пьяная разгуливаешь,с риском для жизни и не только своей ,а у некоторых приличной обуви нет.И-не страшнее тебя.Вот это зрел-лище!орала она ,хватаясь за мокрого Тима,ничего не слыша.Меня хоть сейчас,на улице бери!значит нет?Машину разобью!схватила камень.Бросила камень,села на капот...Я не могу спать одна-мне страшно.Займись чем-нибудь.Че-ем?Батя,брат твой говорил,что ты батики умеешь.Вот и нарисуй своему,распиши рубаху,платок,еще чего-нибудь,тебе виднее.Кому?!Тому.кого полюбишь...
   Беснуется,ревниво рыская глазами по ним,говорила русокосая,возле храма,батюшку позорит.Стыдоба.
   Думаешь я не знаю ничего,завопила сестра настоятеля,совсем дура?И Евангелие читала.Ну и что?Пришел-учил-зла не делал-а Его чпок!отблагодарили.И Мать Его молчала всё время...они ей особенно молиться любят,мужики.Потому что им по сердцу такое ,что ни делай,чтоб молчали.Любят за это,уважают.Чтоб оплевать со всех сторон,а потом-молиться.
   Заткнись про Богородицу,идиотка.
   И Бог такой добрый!(со злобным ехидством)что прощает ,только попу на ушко шепни.Братику моему,например.Ты только,говорит,попостись всего лишь три дня и не кури!А я за тебя почитаю.Ну и ну!Читать я и без тебя умею,а вот ты попробуй закури и -не кури потом.Куда ему знать!Никогда не пробовал.как и всё остальное.Я говорит,никому не скажу-тайна исповеди.Так я и поверю,что братец братцу про сестрицу не расскажет!То есть нет...это он говорил-сходи к другому,если ко мне не хо.Поп он есть поп,что они про нас баб знают?носятся с искушениями со своими...вот ты возле меня,разве не укушение?Еще какое!И-не ухватишь.
   Заткнись.
   А что?Вот ты меня поцелуй-сразу заткнусь!Неужели совсем не хочешь?Я такая
   страшная?
   Фу-уу-у,извела.Поехали домой отвезу.
   Поцелуй-поедем.Я тебе заплачу,поехали-за один раз не износишься.
   Я тебе сам заплачУ-отцепись только.
   АААААААА-вдруг закатилась она,хватая опять камень.Тим оглянулся.
   С горки бежал монастырский  с полотенцем и бутылкой ,следом шел бледный настоятель-камень явно предназначался ему.
   Утоплю.сука!рассвирипел Тим,бросая её в воду опять.Попроси батю уйти,сказал подбежавшему монастырскому,сам справлюсь.Еще каменюками кидаться начнет.Подгони машину поближе.А за ейной пусть родители едут сами .Вздохнул.Вытирайся,поедем сейчас,бросил полотенце вылезшей из воды  приставалке.Её вырвало.Вовремя.А то бы машину загадила мне.
   На моей поедем!
   Щаз!А назад я-на чем?Летайте самолетами?И-сиди спокойно,за меня не цепляйся,а то вырублю.
   Ты можешь(пробурчала)Чуть не утопил.
   А ты куда-каменьями кидаться?Брату без тебя каменюк хватает.
   Никто меня не лююю-ууу-бит!завыла она.
   Бог тебя любит,такую вот срань Господню.
   Может я отвезу?спросил монастырский.
   С ним не поеду!опять завопила она.
   Тим пошел переодется.Сестра настоятеля уже храпела на заднем сидении.Доехали спокойно.Тим поднялся  на второй этаж.Позвонил.Открыла медноволосая женщина  с застывшей маской каприза  на мелком личике.Вам кого?
   Я вашу дочь привез,пьяную,забирайте.
   Та повернулась и крикнула ехидно  куда-то в квартиру:слышь отец!хахаль  дочурку пьяную привез,хочет чтоб мы забрали.
   Пусть и везет где пили!следом за ответом появился худой седовласый мужчина в шортах.
   Я не хахаль,Тим бросил дамскую сумку на тумбочку,а из монастыря трудник.Она приехала,как еще доехала,совершенно пьяная и позорила там вашего сына.Вобщем я выгружаю ваше чадо на скамейку,делайте что хотите.Оба тут же переменились в надменных лицах и бросились с извенениями следом за ним.Вы уж простите щебетала сконфуженная мамаша ,всё для детей,а они видите как...
   Надо было замуж выдавать,пока брали!орал,прыгая через ступеньки,отец,а то жених не тот её дочери!
   А вы женаты?кокетливо затараторила мать,всё есть для дочери-квартира,машина,приданное полным навесом,если что...
   Женат,буркнул Тим.
   Отец потащил своё чадушко из машины...


        с 2000 года