Те же девки, но после уроков

Ну, карочи...
"Когда был Ленин маленький", а, нет...
Я о своем сыне.
Но начну с себя... Я ж главней!
Мое главное отрицательное качество - лень.
Как только я понял, - сразу теряю интерес... Ну, чего делать, когда понятно уже?
Конечно, это плохо. Надо закреплять, доводить до устойчивого навыка.
Но это пришло, когда я стал уже взрослым.
А пацаном я этого терпеть не мог! Прорабатывать детали - не моё.
Поэтому в школе за мной было закреплено: "Если бы он захотел, он бы мог"...
Этой характеристики удостаиваются, практически, все бездельники!
И, когда у меня родился сын, то своим главным делом я счел воспитать в нем то, чего нет во мне: упрямство в достижении далекой цели, усидчивость, сосредоточенность...
Потому что, мало быть умным. Обязательно, но... недостаточно.
Если, кому-то интересно, какие я применял методы, я расскажу, но это были именно методы, приемы обучения. Я их изобретал для своего сына. И они срабатывали, заставляя его достигать "отдаленных" целей.
Мне это было очень интересно. Потому что я видел, как это срабатывало.
А главное - он видел!
Вдохновляли меня работы Спока и других авторов. Но, в целом, конечно, здравый смысл.
Я описывал недавно, какие испытания пережил мой Йошик, когда его, вдруг, чуть не оставили на второй год из-за того, что он... тупица!
И заставили его всё лето сдавать экзамены по шести предметам, которых он не учил, не сдавал и о которых, вообще, забыл... "Тупица" посдавал их всех, практически на 100 баллов каждый... Потому что, вообще-то, он... умный! Но только, вот, решил в году не заниматься этой тоской. И не занимался... Таки тупица!
Перед тем, как их аттестовали, кому на каком уровне продолжать учебу в старшей школе, он напрягся и получил там, где нужно, по 100 баллов... Одновременно с этим его аттестовали на какие-то высшие ранги продолжения учебы. (Я не разбираюсь в этих школьных делах, но уважительно слушаю). Как только он узнал, что ему открыт путь в адвокаты, электронику и еще в какие-то престижные сферы, он расслабился, и занялся фамильным ЫнтерЭсом... (по-простому - девками)...
Что сразу отразилось на учебе!
Я его учу, как наши деды и прадеды, что бабы - после уроков, а не вместо! Не понимает!
И он получил задание на лето... кАзёл! А у него уже билеты в США...
Наташка. Сочла, что он, наверно, все-таки какой-то умственно ограниченный... и мы пошли к врачу... Наташка сказала, что есть нынче препараты от глупости.
Врач познакомился с Йошиком, и ровно в этом... заподозрил... Наташку!
А я ей говорил!
А Йошке прописал то, что и все наши с ним предки: те же девки, но... после уроков.


Рецензии