Не по погоде 4

Светлана Михайлова 13
     Подумав о том, что одна неприятная встреча, может быть, и не испортит мне рабочий день, я села за руль своего железного друга и посмотрела перед собой. Все лобовое стекло оказалось безнадежно испачкано следами жизнедеятельности многочисленных пернатых, облюбовавших липу, под которой я неосторожно поставила «Мерседес» на ночлег. Проковыляв по песку до багажника на  шпильках в надежде отыскать там емкость с жидкостью, оказалась разочарованной. Моя надежда оправдалась лишь наполовину: емкостей было предостаточно, а жидкости в них совсем не оказалось.
     - Трам-тарарам!- в сердцах воскликнула я и забралась в сумку в поисках влажных салфеток.
     Из окна опять высунулась вредная голова и всерьез вознамерилась научить меня правильно чистить стекло. «Господи, когда же закончится этот плохой день?!»
 Бросив неблагодарное занятие на полпути, и отдалившись на безопасное расстояние, я завершила процесс размазывания нечистот по лобовому стеклу, заехав за угол.
    - Да куда же ты встала, ненормальная? – сердито прорычал мне представитель класса гегемонов, взирая на несовершенный мир из окна своего мусоровоза. Я помешала ему совершить сложный маневр, бессовестно остановившись на пути его следования к мусорным бакам.
     В нашем дружном коллективе есть дама по имени Татьяна. Богатый жизненный опыт научил ее не только философски относиться к неприятным моментам жизни, но и вовремя их предугадывать. Она уверена, что если по пути на работу с ней не произошло неприятных инцидентов в дороге, то день пройдет благополучно. Если на пути ее следования кто-то из остальных участников дорожного движения остался недоволен ее уровнем вождения автомобиля и в грубой форме поведал ей все о ее родственниках, то появляться на работе следует, посетив предварительно аптечный киоск. Лекарства «от нервов» окажутся очень кстати в этот день.
     Взяв на вооружение чужой печальный опыт, я скорректировала свой ежедневный маршрут, заехав по пути в аптеку. Выбрав из великого многообразия снадобий самое безобидное успокоительное средство и собрав в кулак остатки терпения, я заехала во двор в надежде отыскать место для парковки. Место, куда я обычно ставлю свою машину, оказалось занятым, и это только прибавило мне уверенности в том, что день не задался.
     Редакция двух изданий,  в которых я работаю с удовольствием и за смешные деньги, находится на втором этаже двухэтажного немецкого дома. На первом этаже располагается магазин «Маню» и салон свадебного платья. Попасть в редакцию, не пройдя мимо какой-нибудь нервной невесты, примеряющей платье, призванного помочь ей совершить счастливый переход из одного социального положения в другое, невозможно. Очень трудно просочиться к лестнице на второй этаж сквозь живописную группу, сопровождающую весь процесс примерки наряда с кринолином. Улыбаясь, извиняясь и пытаясь не наступить на дорогостоящий шлейф, добираюсь, наконец, до заветных ступенек.
     - Света, кто-то из Ваших сотрудников вчера не выключил кондиционер. Так как вы с Синичкиной отвечаете за редакцию, то я готовлю приказ о денежном штрафе,- без предварительной подготовки заявила мне «генеральный секретарь» Александра.
     - Это уже третий штраф за месяц! Я совсем без денег останусь!
     - Ольга Алексеевна решила за провинность лишить редакцию кондиционера,- обласкала напоследок суровая Саша.
     - Спасибки, родная! Я обрадую народ, как только он появится на месте своей ежедневной трудовой вахты.
     Что такое кондиционер в редакции, когда за окном жаркое лето, и после обеда прочно устанавливается тридцатиградусная жара? Да все! Это, во-первых, возможность плодотворно работать на пользу и процветание фирмы. А, во-вторых, неодушевленные компьютеры отказываются нормально функционировать и в самый неподходящий момент просто выключаются под изысканное сквернословие дизайнеров, творящих в это время очередной шедевр рекламного творчества.