Камалока-2. 34. Гостья

Андрей Воин
Художник Android Jones

Глава 34. Гостья

Дама высокого роста, облачённая в длинный до полу чёрный хитон, выглядела очень впечатляюще. На голове у неё был высокий цилиндрический головной убор с плоским верхом, или шлем чёрного цвета, напоминающий тиару римских понтификов или персидских царей. Тиара прикрывала уши и затылок, так что невозможно было определить что под ней: волосы, уложенные в высокую причёску, есть ли на голове рога, или быть может, череп дамы вытянут вверх?
Поверх хитона была наброшена чёрная накидка, полностью скрывающая руки. Никаких украшений или драгоценностей не наблюдалось.
Лицо гостьи поражало своей красотой и утончённой изысканностью, но выглядело слишком худым, мертвенно бледным, неживым. Выразительные чёрные глаза под длинными ресницами горели каким-то неугасимым, притягивающим к себе пламенем. Тонкие губы замерли в приветливой улыбке:
- Здравствуй, любезная Карцера! – дружески вымолвила дама низким голосом.
Изумлённая лемурийка вскочила, держа шпильки во рту, и застыла как вкопанная. Концы незакреплённых кос, выскользнув из онемевших пальцев, упали на спину широкой волной. Наконец, она сообразила, что неучтивое молчание сильно затянулось, и быстро вынула шпильки изо рта:
- Да будет Сатана благоволить вашим молитвам, миледи! – лемурийка присела в низком реверансе.
- Молодец, смышлёная! – похвалила дама. – Вообще-то мой титул звучит несколько иначе, но ты можешь называть меня так, – дама выдержала паузу. – Пока мы не познакомимся с тобой поближе, – уголки губ дамы чуть приподнялись вверх, изображая улыбку.
- Как прикажете, миледи, – лемурийка ещё раз присела в реверансе.
- Умная, в меру амбициозная, с феноменально развитой второй чакрой, чакрой любви. Да ещё исполнительная и вежливая, – как бы сама с собой рассуждала дама. – Ты мне определённо подходишь!
Карцера не поняла смысла отдельных слов, но поняла, что дама ею довольна и опять выполнила книксен.
«Кашу маслом не испортишь!» – решила лемурийка.

- Любезная Карцера, за последние два года ты добилась впечатляющих результатов, – продолжала дама, не двигаясь с места и не производя никаких иных движений.
Складывалось впечатление, что это какая-то говорящая статуя, вкопанная в каменный пол зала.
- Ты переспала, и не один раз, практически со всеми стражами этого замка. Ты получила массу подарков, в основном в виде разных вкусных ягод и различных женских безделушек. А именно: колечки, гребни для расчёсывания волос, серёжки, ну и так далее, – ровным голосом продолжала дама. – Ты правильно всё рассчитала, дорогая.
Твои любовники никогда не расскажут про тебя Ургу, иначе это будет их последний день. Ург просто в припадке ревности убьёт их всех. А тебе он ничего не сделает, ведь он безумно любит тебя. В тебе заложены задатки мудрой женщины, способной управлять мужчинами! Мои поздравления, любезная Карцера!

По мере того как дама говорила аппетитные щёчки лемурийки заливал яркий румянец.
«Откуда эта незнакомая миледи всё обо мне знает? – мысленно изумлялась девушка. – Может Даккария сказала? Но даже Даккария знает только про Урга, ну и ещё несколько любовных встреч!»
- Не волнуйся, любезная Карцера. Не следует этого стыдиться! Просто ты такая родилась. Для тебя переспать за один день с пятью мужчинами – плёвое дело. Ты бы и с десятком легко справилась! Просто у тебя феноменально развита половая чакра, чакра любви.
- Чего-чего? – не поняла лемурийка.
- Не волнуйся, любезная Карцера. Если ты сейчас чего-то не понимаешь, это не имеет большого значения. Я тебе потом объясню, – с материнской заботой в голосе молвила гостья.
- Как прикажете, миледи! – девушка опять сделала книксен.
Вообще тон и слова дамы ей нравились. Лемурийка инстинктивно ощущала, что перед ней очень мудрая и влиятельная женщина.

- Так вот, любезная Карцера, присядь на тюфяк. В ногах правды нет. Да и потом, ты уже достаточно изъявила мне покорность своими реверансами.
- Как прикажете, миледи! – лемурийка по привычке выполнила книксен и опустилась на тюфяк.
- Вот так-то лучше, – доброжелательно произнесла дама, но сама не сдвинулась с места. – Ты можешь продолжать укладку причёски, только зеркальце установи перед собой, чтобы видеть меня.
Лемурийка беспрекословно перенесла зеркальце на другой каменный блок. Она по привычке засунула шпильки в рот и принялась укладывать тяжёлые косы на затылке.
- Вот это правильно. Не бери ничего в голову, бери всё в рот! – уголки губ дамы чуть приподнялись.
- Чего-чего? – не поняла лемурийка.
- Извини меня, любезная Карцера, за этот пошлый каламбур. Так, к слову пришлось, – доброжелательно произнесла дама. – Занимайся причёской. Ты теперь должна выглядеть очень красивой!
Карцера замерла и уставилась непонимающим взглядом на гостью.
- Занимайся-занимайся.
- Угу, – руки девушки снова пришли в движение.
Она достала изо рта четыре шпильки и точными движениями, глядя в зеркальце, закрепила косы на затылке.
- Вот какая умница, – похвалила гостья. – Теперь ты выглядишь значительно лучше!
- Благодарствую, миледи!

Гостья выдержала многозначительную паузу, пристально разглядывая лемурийку:
- Любезная Карцера, у меня к тебе есть очень выгодное предложение.
- Я слушаю вас, уважаемая миледи, – лемурийка хотела было встать.
- Сиди-сиди. Мне так даже лучше видна твоя аура в целом.
Девушка уже стала привыкать, что значение некоторых слов она не понимает.
«Ну, ничего, эта миледи вроде как хорошая. Она меня всему научит», – подумала девушка.
- Конечно, научу, дорогая, – спокойно произнесла гостья.
У Карцеры глаза полезли на лоб:
«Она что, мысли читает?»
- Читаю, любезная моя, читаю. Но не в этом суть, – спокойно продолжала гостья. – Так вот, любезная Карцера, я хочу предложить тебе должность Верховной Жрицы в моём храме, в Храме Любви.
У бедной девушки отвисла нижняя челюсть, она потеряла дар речи. Когда же, через некоторое время, она пришла в себя, то с искренним почтением в голосе спросила:
- Досточтимая миледи, а где находится этот храм?
- Его ещё не построили, но скоро начнут строить. А находиться он будет в соседнем мире, в Мире Песчаных Бурь. Слышала о таком?
- Да, – лемурийка кивнула головой.
Карцера сначала очень удивилась, но потом решила, что миледи лучше знает, что и где будут строить:
- Досточтимая миледи, а вы можете видеть будущее?
- Как тебе сказать, дорогая моя. В целом конечно не вижу. Так, отдельные фрагменты.
- Вот это здорово! – простодушно изумилась девушка.
- Итак, любезная Карцера, в этом храме ты будешь самая главная, и все остальные жрицы будут тебе подчиняться.
- А сколько будет жриц?
- Со временем очень много. А пока тебе нужно будет найти несколько подружек, в качестве твоих новых помощниц.
- Так, где же я их возьму? У нас тут никого нет! А бессмертные девы вряд ли захотят заниматься любовью с демонами.
- Ах, молодец! Всё схватываешь на лету! Не зря я тебя выбрала! – довольным тоном произнесла гостья. – Не волнуйся дорогая, я помогу тебе на первых порах, но и ты сама обязана подобрать себе подружек, которыми ты будешь руководить.
- Я поняла вас, миледи. Я постараюсь подобрать кого-нибудь.
- Ну и естественно, об этом деле и обо мне никому ни слова. Ни миледи Даккарии, ни матери своей Каре.
- Я поняла вас, миледи. Я никому ничего не скажу. А когда мне нужно будет прибыть в этот храм?

- В ближайшее время в Тёмный Замок пожалует очень важная дама. Не пугайся, она тебе всё объяснит. Её зовут Великая Сестра.
- Ох-х-х! – с расширенными от удивления глазами выдохнула лемурийка, и приложила руку пышной груди. – У меня чуть сердце не выскочило! Это же наша королева!
- Ты права, моя дорогая. Но не волнуйся, её высочество будет добра к тебе.
- Слава Сатане!
- Итак, лемурийка Карцера, спрашиваю тебя официально, – дама выдержала торжественную паузу. – Согласна ли ты по собственной воле, без принуждения, стать Верховной Жрицей Храма Любви?
- Согласна, моя госпожа!
- Тогда поднимись и преклони колено.
Лемурийка исполнила приказ и встала на одно колено.
- Согласна ли ты подчиняться лично мне и беспрекословно исполнять любую мою волю?
Лемурийка немного замялась.
- Не волнуйся, любезная Карцера. Я не буду перегружать тебя работой, и требовать от тебя несбыточных иллюзий. Любовь – это такая тонкая субстанция, что от чрезмерной работы она чахнет.
- Я согласна, моя госпожа!
- Что ты просишь взамен?
- Я хотела бы получить бессмертие, как у моей матери, – тихо произнесла Карцера, с мольбой вглядываясь в бесстрастное лицо гостьи.
- Ты получишь бессмертие! – торжественно изрекла дама. – Что ещё?
- Больше ничего. Всё остальное у меня есть! – бесхитростно вымолвила девушка.

- Любезная Карцера, я могла бы на этих словах остановиться, и сделка была бы совершена. Как известно, слово – не птица, вылетело – не поймаешь! – дама выдержала паузу. – Но я не хочу тебя обманывать.
Я хочу, чтобы ты не просто служила мне, а восхищалась мною и боготворила меня! Посему, я напомню тебе, что ты забыла что-то попросить.
- Что забыла? – удивилась лемурийка.
- Ты забыла попросить вечную молодость!
- Моя госпожа, вы такая благородная, что я ни капельки не жалею, что поступила к вам на службу! – со слезами счастья на глазах молвила лемурийка.
- Итак, любезная моя Карцера, перед лицом Высших Тёмных Сил, – к изумлению лемурийки дама подняла вертикально открытую правую ладонь на уровне груди.
Накидка соскользнула к локтю и Карцера увидела очень худую с изящными длинными пальцами руку.
- я торжественно клянусь даровать тебе вечную жизнь и вечную молодость!
- О, моя госпожа! – лемурийка пала ниц.
- Поднимись, Верховная Жрица Карцера, – торжественно молвила дама. – Твоё волеизъявление преданности принято!
Лемурийка поднялась, но осталась стоять на коленях.
- Не волнуйся, дорогая моя. У нас с тобой всё будет на самом высшем уровне. Я не прощаюсь. Живи обычной жизнью. Я сама найду тебя через некоторое время.
После этих слов образ неизвестной дамы мгновенно исчез. Он просто растворился в воздухе.
- Уф-ф-ф! – Карцера провела тыльной стороной ладони по вспотевшему лбу. – Не приснилось ли мне всё это? – словно в бреду вымолвила она.