Немного мистики

Леля Бабрикеева
С Таей я познакомилась на просторах интернета. Она гадала на картах Таро. Как-то от скуки я просто просмотрела один из её раскладов и удивилась, как он попал в точку. Отмахнулась скептически - просто совпадение, так же бывает? А потом еще раз, и еще - и каждый раз удивлялась, как все говорилось будто про меня, про нас, если точнее. И это странное чувство - ты и сам все чувствуешь, но необходимо убеждение из вне, в твоей правоте. Я знала, я чувствовала, что он скучает, что помнит обо мне, что любит, даже не получая доказательств от него (глупое какое-то слово в данном контексте), я знала, что я его Женщина - он мне снился, он мне виделся везде, я маниакально пыталась разглядеть хоть что-то от него в каждом новом знакомом, а когда понимала, что опять не то, что даже не реплика, а просто паль, жутко раздражалась и отметала их безжалостно.
А потом ситуация будто стала закручиваться в воронку - сначала моя подруга опять втянула меня в свои философские рассуждения о её уже теперь романе, который столько лет синхронизировался с моей историей любви, и, впервые за все это время, она вдруг согласилась с моими доводами, она в них поверила, хотя ранее, смеясь, отмахивалась цинично.
Сначала мы с ней собрались в Дивеево, но об этом потом - это еще не случилось. Я еду отмаливать перед Богом ЕГО и мою жизнь с ним.
А потом.... Отпуск, да, именно так - осталось несколько свободных дней, и возникла дикая мысль - я хочу познакомиться с Таей в реале. Дерзко написала ей в личку с просьбой о встрече, она легко согласилась, и, подпоясавшись, поехала. Перед встречей очень лихорадило - надо ли? Ведь это две диаметрально противоположные вещи - вера и веданье, но все-таки решилась.
Никакой ведьмы предо мной не предстало, чего и требовалось ожидать, судя по голосу на видео, встретила в дверях очень миловидная и миниатюрная девушка. Мы долго пили с ней травяной чай, а потом она взяла колоду карт, разложила и начала озвучивать мне мои же мысли - слово в слово. В какой-то момент она подняла глаза, пристально посмотрела на меня и сказала:
- А зачем Вы приехали ко мне? Вы же и сами все знаете. Вы же из НАШИХ.
Я слегка опешила:
- То-есть?
- У Вас в роду кто-то был, кто ведает? Был ведь? Я Вам сейчас ничего нового не сказала, Вы не удивлены совершенно.
Я улыбнулась:
- Откровенно говоря, я пишу заметки на одном сайте. Примерно недели 3 назад была одна, вот Вы сейчас почти один в один озвучили её можно я Вам дам почитать?
Она как-то встрепенулась, зажглась одними глазами:
- Да, мне было бы любопытно.
И я открыла ей в своем телефоне мой этот профиль и дала последнее "Привееет".
Пристально наблюдала за тем, как она читает, и приятно была удивлена, увидев её реакцию - она разулыбалась и проронила задумчиво:
- Ну вот, я же почувствовала это. Вы сама ведающая. Тогда почему Вы так просто подарили своего мужчину другой? Он ведь не её судьба, и она не его женщина?
- Я испугалась. Так сильно опалило любовью, что испугалась. Опыт до него был печальный, побоялась повторения боли.
- А потом? Вы же долго уже пара - лет 7-8?
- Мы не пара, он живет с другой, в другом городе, мы год уже не виделись. Познакомились 7 лет назад.
- Вы пара, вы вместе, - она серьезно смотрела ей в глаза, - он без тебя не сможет, пропадет. Бывший муж тоже ведь без тебя пропал, да? Как только отпустила в душе, так и пропал? И до него другой был, первая твоя любовь. Вот с этим также будет. Но бывший муж тебе для сына дан был, а этот для жизни, и ты это знала сразу, знала ведь, не могла не знать, что так будет?
- Да, знала, - я сидела совсем остолбеневшая, она будто видела всю мою жизнь.
- Зачем ты тогда поставила блок? У тебя был шанс, ты сама все притормозила. Что тебя сейчас останавливает? Ты же видишь - все зависит от тебя? Как хочешь, так и будет. Чего ты боишься сейчас? - она смотрела строго прямо  в душу, у меня даже мурашки по спине побежали от какой-то необъяснимой жути.
- У него сынок там, маленький, только это.
- Сынок? Дети, рождаясь, сами выбирают себе судьбу. Родителей и судьбу. Твой сынок счастлив без папы? Счастлив. А если бы вы продолжали жить с ним без любви? Вспомни. Лечила ведь? Болел часто? Болел. А сейчас? Папа у сына никуда не делся, но вы просто отдельно друг от друга счастливы. Делай выводы. Нельзя растить детей без любви в семье. Это как парниковые овощи - вроде овощи, да неживые. Дети все чувствуют, живут в страхе постоянном.
Я сидела и меня трясло, ни слова не могла сказать.
- А как же совесть? Как потом жить спокойно?
- Спокойно? То-есть сейчас ты живешь спокойно?
- Я через неделю в Дивеево еду...
- Езжай, и проси богородицу, слезно проси, ты не за себя проси, за него, вы по судьбе друг другу, вам нельзя не вместе.
Потом она взяла обе мои руки в свои, меня обдало жаром, посмотрела ласково в глаза и сказала:
- Ступай с Богом, денег не возьму, со своих не беру, и слушай сердце - оно у тебя чуткое. И помни - когда ты тоскуешь о нем, это и его боль, но ты женщина, будь мудрее, это ведь наша сила - дарить им радость жизни.
Обратную дорогу я переваривала эту странную встречу, не могла поверить, такое чувство, что всю душу наизнанку вывернули.
А потом внезапно вспомнила ночь несколько лет назад. Зина тогда была еще беременна. Я у себя на профиле запостила клип И.Крутого "Ты в моем сентябре" - грустный такой... Ночью, зайдя в соцсеть, увидела комментарий под этим клипом от Олега: "ты в моем сентябре" и странная смесь чувств взметнулась в душе - и ликование, потому-что это была определенная дерзость с его стороны так открыто выразить свои чувства, зная, что его жена мониторит мою страницу, и страх, что она же увидит и что-то случится ужасное с ее ребенком в животе. Позвонить я ему не могла - ночь ведь, мало ли, поэтому метнулась в иконке богоматери и стала неистово молить о помощи, чтобы все разрешилось хорошо. Помню как меня трясло, аж скулы сводило, и  я четко сказала - на все согласна, только сейчас пронеси беду мимо. Легла спать с тяжелым сердцем. Утром комментарий был удален. Олега поругали-поругали, но ничего ужасного не случилось. Это и был тот день, когда я сама поставила блок.