Рыжий котёнок по кличке Апи

Анастасия Бескровная 2
Я потерялся, мне от силы 4-5 месяцев. Мне страшно. Мне больно. Я потерял свою хозяйку в толпе. Я должен был её слушаться! Но мне так хотелось посмотреть на птиц и научиться ловить. Ведь я домашний и рыжий кот. Котёнок по кличке Апельсин. Милая хозяйка зовёт меня Апи.
Она часто злиться на меня, ведь я очень игривый и мешаю ей спать. Но моя добрая хозяйка никогда не причиняла мне вреда. На вид ей не больше сорока. И её зовут Анна.
У неё много ухажеров, ведь она так красива. А я ненавижу каждого. Ведь они рушат такое хрупкая создание, как моя хозяйка.
Анна любит меня и я это чувствую в каждой грануле корма и в каждом кусочке рыбы.
А ещё, я всегда сплю с моей доброй хозяйкой по имени Анна.
Точнее это всё в прошлом. Ведь я выбрал свободу, а не свою хозяйку.
Пожалуйста, милая, найди меня. Я рыжий котёнок по кличке Апельсин, я же твой любимый Апи!
Мне холодно, мне больно, мне страшно.
И я слышу стук её каблуков. Моя милая хозяйка в слезах берет меня на руки, крепко прижимая к груди. Я мурчу. Она только крепче меня обнимает. Будто кроме меня никого нет. Странно. Я ведь всего лишь рыжий котёнок по кличке Апельсин. Но для неё я не просто питомец, а член сеьми, будто её сын.
Моя милая, но такая одинокая Анна, спасибо. Я твой рыжий котёнок по кличке Апельсин, Апи