Хреновато в нашем царстве... Цикл сказок-1

Виталий Нейман
 "Царь всея своя земли"...
Все смеялись, как могли.
Опираясь на полки,
Сжал он гневно кулаки,
Погрозил соседу справа,
Погрозил соседу слева,
И врага взял в кунаки...

Много баяли в народе,
Кунаку он злата дал...
Рты своим позатыкал...
Сам ударился в рыбалку,
И указ такой издал:
Не чихать в моих палатах,
Не пердеть в моей стране,
Жить должны вы все
В говне...

  Ложь ли,сказка?
Я не знаю...
Никого я не мараю,
Ни царя - он вечно прав,
Ни народ,под толстым
 слоем,,,
Ни попов,пред аналоем...
Но дышать противно стало.
Может свергнем феодала?!

Много было их в кремле,
Незаконных,пьяных,
 разных...
И лежат теперь в земле,
И воняют безобразно
Даже через сотни лет...

  ---    ---    ---
  Цикл сказок про "царя"
я написал после того, как сняли, изьяли...с десяток моих частушек о пупкине...
     2021 ггггг...