Жалость и любовь

Владимир Сергеевич Мусатов
 В 12часов ночи из кошедома, где у нас живут четырнадцать, спасенных нами, бездомных кошечек, очень усталая приехала супруга Вера.
Накормив десять домашних кошечек, поставила уколы коту, Болсеру и кошечке, Люсечке,  прилегла отдохнуть.
 К ней тут же пристроились кошечки, Княжна, Золушка и Боча.
 Прилег и я  на кровать, куда тут же пожаловал кот Болсер, он очень любит спать со мной. Увидев меня в кровати, примеру Болсера последовала кошечка с парализованными задними лапочками, Бусинка. Она яростно атаковала мою высокую кровать, ее сильные передние лапки моментально вознесли ее к моему лицу. Погладив и похвалив ее, я тоже решил вздремнуть. Уснуть не удавалось, за окном грохотал гром, сверкали молнии, на землю обрушивались потоки дождя.
Вера тоже не спала, вздыхала, волновалась за кошечек.
- Как там в саду Гуля с котятами,- вздохнула она, и я вдруг ,тоже заволновался, где уж тут уснуть.
 Вот так и живём, спасаем несчастных бездомных кошечек, жалеем их, волнуется, переживаем , потому как очень их любим..
******
Жалеть- это прекрасно, это по русски.