Это сладкое слово халява

Алексей Шмырёв-Борзов
Сегодня в городе хорошо. Я даже позволил себе, несколько раз к ряду, выйти из пыльного офиса и погреться на солнышке. Через некоторое время пожалел, что не забыл телефон на письменном столе, как это часто со мной бывает. Потому, что он начал непрерывно сыпать уведомлениями о непонятных акциях и распродажах. А я то, наивный полагал, что пик спама приходится на Рождество. Не люблю, когда в почте накапливается много мусора. Вот и сейчас, неспешно бродя на автопилоте, удалял очередное "акционное чудо". Совершенно, неведомым образом, взгляд зацепился за одно слово - ХаЛяВа. Прежде, чем мозг дал команду: "Отставить!" Палец успел дёрнуться, и ссылка загрузилась. То, что я там увидел ничем особым не удивило, кроме одной детали. Люди в комментариях страдали от того, что их ограничили в каком-то бесплатном контенте. Каждый изливал свои чувства по этому поводу. И всё в этом духе. На втором круге безынтересного чтива, у меня зазвонил телефон.
«Слон?» - подумал я. Ан нет, не он! Звонил один из партнёров по давнему проекту. К слову, на разные категории контактов в записной книге, я ставлю различные мелодии, это позволяет, не глядя на аппарат, примерно понять кто на линии. В этот раз заиграла мелодия группы КиШ с бодрящим названием – «Ром». Тот, кто хоть раз вёл деловые переговоры, поймёт почему выбор пал на эту песню. Так вот. Телефон «заливается», а глаза машинально бегают по буквам комментариев. Через десять секунд, мотив трека, звучит уже в голове и прочитанное плавно ложится на музыку. Забыв о звонящем, я начал писать свой комментарий. Вот что из этого вышло:

(Читать прокручивая в голове мотив песни группы КиШ - "Ром")

«Дамы и господа,
Право какой пустяк,
В топике суета,
Кодов поток иссяк
Халявщиков не унять,
Лишь бы скорей урвать.
Нужно по любому,
Каждому по промо!
Пусть их уже не счесть,
Главное то, что есть
Где, где, где, где, акции
Разобрали все,
Серти-ти-фи-ка-ции
Не дают уже.
Весь приличный люд,
Всё халявы ждёт,
А она закончилась,
Больше не идёт» (©)