Когда секс не доставляет наслаждение

Вячеслав Вячеславов
                По сути, я уже стал рублёвым миллионером: каждый день, возможно, и каждую минуту мне срочно переводят сотни тысяч рублей, и просят подтвердить получение.

А я, глупыш, почему-то не спешу это делать. Может быть, потому что знаю, все владельцы интернета получают эти сообщения. И зачем мне эта жалкая пенсия, если могу спокойно купить Ауди, Мерседес, поехать на Мальдивы — красивое название.

Говорят, там паршиво, как и на Гоа, но, стоит ли верить наговорам, если можно проверить?

Застыл в прокрастинации, размышляя, ехать или не ехать в Индию, и почему-то вспомнил девушку из телевизора, которая вышла на берег моря покормить вечно голодных чаек, булкой, зажатой в руке, и бросила им … телефон.

Красиво сверкнул на солнце, вводя чаек в недоумение, ещё никогда им не бросали столь несъедобный предмет. Телефон упал прямо в бурлящие волны. С крутого бережка.

Девушка не ожидала подобного исхода своего поступка, растеряно обернулась на спутника, свидетеля потери, который это и снимал на телефон, и моментально спросила: Ты мне купишь новый?

Вот так, заявила без какой-либо задержки, словно нарочно бросила в буруны волн, чтобы получить новый смартфон.

Конечно, купит! Сейчас без телефона никуда, сразу жизнь прекращается. Краски теряют цвет, даже секс не доставляет наслаждение, наступает глубокая депрессия.

                Ставрополь-на-Волге