Юмористы двора!

Леонид Якутович
             00
Зашёл в Горилку,отчётный попросил,
купил две чекушки Воздух,
вместо настойки \Жень шеня и Сотасепт,
потому как Асептолин слишком уж  ядрёный!

Вернулся к дому на Красноармейской 129,
Ответственный сидит дремлет,но на моём месте,
видно его жестковато!

Сделали по глотку лекарства,ему захорошело
и он домой начал собираться и ко мне,типа,
Доведи,суёт в руку ключи!

Я отказался идти рядом и пошёл чуть впереди
с предложением включить 11 номер на полную!

Поход до подъезда занял полчаса с лихвой и мелким гаком,
но на крыльце,он отдал мне свои костыли,
и пытался нащупать перила,ему вчера позавчера
стукнуло лишь 74 года и после самогона на праздничном столе,
ему было не хорошо!

Пока мы шли по тротуару,нас дважды пыталась
задавить машина перевозки платной воды под трех
буквенные пожелания с обеих сторон!

На детской площадке,где мы  на пакет на песке соблазнились
и я его тронул,тут же парень с девушкой пившие пиво,
обременили нас тем что теперь пакет наш,но мы гордо
отказались,потому как в пакете была пустая полуторка,
а мы пиво не пьём!

И вот заходя с крыльца в подъезд,я заметил
что квартира ответственного не замкнута,
включил свет в прихожей,положил ключи на полочку,
завёл его туда, и долго ждал снаружи,пока он замкнётся,
вернулся домой,присел за стол и с облегчением сделал
глоток воздуха,пока не подташнивает,собираюсь пить чай Канди,
который на базах исчез и купить негде,значит будем кофе пить
с кофеином!

Говорят что Элетерокок помогает с Аралией,
но Аралии в аптеках нет,зато Бишофит есть по 134 рэ 75 гр,
а у меня ещё 2 литра с Советских времён осталось
в аптечной закупорке,кому бы продать подороже!

Предложу редким собачникам,пока кошатников пруд пруди,
у каждого свой кот,или кошка с содроганием от воспоминаний!

Пока писал,кот руку поцарапал,правую,пришлось Сотасептом
протереть,в пригоршню левой плеснул и протёр,
защипало и полегчало!

Кот по спине получил правой рукой и гордо удалился,
а я по Россия 1 смотрю юмористов!
Ё!