С водкой надо мне кончать

Николай Иванович Кирсанов
С водкой надо мне кончать.
Не на пользу она мне.
Стоит только мне поддать,
Вижу черт те что во сне.             

Как-то выпил на неделе,      
И приснился мне Медведев.   
«Дима! – крикнул я во сне. –
Пенсия, хоть в гроб ложись»
Отвечает Дима мне:
«Денег нет, но ты держись» 
      
А недавно вижу сон:
Входит  в дом ко мне  Макрон.
«Выпить  хочешь?» -  я спросил,             
Он ответил мне: «мерси!»               
Пили,  разносолы ели,
Джо Дассена песни пели.

Трамп мне тоже как-то снился.
Будто он сидит в пивнушке,
Я к нему присоединился.
Пива выпили по кружке,
Пиво пили, воблу ели…
Хорошо мы посидели.

Путин только вот не снится.               
Если б смог он мне явиться, 
Я б ему совет мог дать,
Как Россией  управлять.
Но его я вряд ли встречу,
Не Песков я и не Сечин.            
            
Все! я с водкой завязал.
Спортом лучше уж займусь.
Вместо выпивки – спортзал,
Жить по-новому учусь.