На выставке коллекция Fondation Louis Vuitton - 4

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2019/07/18/1751
Судя по всему, то, что было для него доступнее и не требовало особых усилий ни физических, ни интеллектуальных, а в какой-то период жизни, оказалось более удобоваримым и полнее отвечающим жизненным запросам, он и выбрал.
С самого детства его окружало творчество отца, где упор в работах делался на выражение чувств. Чувства чувствами, но помимо них художник просто обязан хорошо рисовать.
И творчество матери - отражающее бессознательную активность художника.
Невольно обращаешь внимание на то, что рисунок как таковой практически игнорируется обоими родителями в выбранных ими направлениях.
Возникает вопрос:
Почему мать и отец выбрали такие направления в искусстве?
Конечно, этому можно найти множество объяснений. Но...
Одно могу с уверенностью сказать, если художник прекрасно овладел рисунком, мало вероятно, что ему захочется полностью от него отказаться ради постимпрессионизма, ташизма.
Как правило подобные направления в искусстве выбирают люди не умеющие полноценно рисовать объекты и, самое главное, не стремящиеся этому учиться.
Вдуматься только в слова "бессознательная активность"...
Если просто бессознательное – это те явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают влияние на поведение человека, но не осознаются им, то можно представить, что будет происходить с художником, если к этому прибавится еще и активность.
В христианстве этому обязательно найдется объяснение - одержимость темными силами, бесами.
Можно с этим не соглашаться, но от этого не перестанет активничать бессознательное.
На фоне творчества его родителей более отчетливо проясняется причина извращений Ива в его "творчестве" с голыми девушками измазанными в синий цвет. Это не что иное, как попытка войти в историю изобразительного искусства на века без особых усилий, за счет, так называемых, изобретений в исусстве.
Нелепо звучит сама формулировка, которая конкретно  прицепилась к сознанию художников.
Именно такой подход у современных художников- создание нового, предавшихся нововеяниям художественной среды, окончательно убивает в них художников, превращая их в некую пародию на художников.
Подобные ляпы в изобразительном искусстве ни в коем случае нельзя считать полноценным искусством. Это типичные ляпы, ленивых людей, пытающихся на волне безрассудства примкнуть к художникам, к их славе.
Печально, что само общество с легкостью поддается на подобные уловки таких горе-художников.
Такое лже творчество не украшает мир, оно захламляет его.
Такое лже творчество не только не обогащает духовно зрителей, а наоборот, развращает их умы и тела,  разрушая гармонию целого.


И, даже сегодня, спустя несколько дней после посещения выставки, ощущение липнущей грязи ну никак не проходит от деяний тех людей выдававших себя за художников, а все те сатанинские таскания женских тел по полу измазанных в ультрамарин, ну никак не могу признать творчеством, так же, как их автора художником.
Подобные действа, где всего лишь использовался холст и краски - нельзя относить к искусству.
Скажу еще четче. Это не искусство, это подражание художнику и попытка выдать нечто несуразное - мазню за искусство.
И, если общество готово признавать это безобразие за искусство, а человека, пытающегося засветиться в среде художников и остаться в истории искусства, как художник - художником, то увы...
Такое общество вынуждена признать деградирующим.
Напившийся в стельку алкаш, вывалявшийся в луже, собственной блевотине это тоже "живая кисть", а на полу квартиры его шедевры?
Нет!
Это не только мерзкое явление, но и  элементарная безграмотность в искусстве.
С детских лет помню кто такой художник.
Такого художника я высоко ценила в душе.
Ценила за его умение не только передавать чувства в картине, но и за умение рисовать.
Продолжение http://proza.ru/2019/07/28/419