Кошки - как люди, люди - как кошки

Самый Совершенный Продукт
                "...Людям с тонкой душевной организацией
                требуется постоянное руководство
                практичных и трезвомыслящих людей..."


                Прекрасный эпиграф, впрочем, как и сама суть дальнейшего.


                У меня есть кошка, и котенок. Они есть, потому что сын любит кошек( ему семь лет). Я - кошек не люблю.Зато кормлю, пою и убираю за ними.( Лаконика - область древней Греции.)

                Кошка - чудное, изумительное создание! То, что ей дается из еды ( все те же самые продукты, что мы едим с сыном, плюс чисто кошачий корм.)Никогда не ест! Судоржно взглянув на кусок, и даже куснув его, она этот кусок тут же оставляет и устремляет критично - тревожный взгляд на меня.Украсть со стола - те же самые продукты, которые, мы с сыном, ей даем - просто восстановление справедливости. Ибо эти куски, куда вкуснее, куда слаще и сытнее, чем те, что мы ей даем.

                Недавно она меня Добила: я готовил на кухне основные блюда, а на скорую руку  приготовил макароны. Кошка даже не взглянула на колбасу и кошачий корм. Она вместе с котенком( пример мамы)взобралась на подоконник, где любит есть сын( подоконник шириной 60 сантиметров) и, пока он повернулся к компьютеру, начала быстренько уписывать макароны: соль, масло и ...Все!

                Знаете, хорошо, что она - Не человек!

                Под C.C.Catch " One Night Not Enough "


                Маг Рун.