Я шел за ней. Надолго ли?

Мила Моцарь
   
http://www.proza.ru/2019/02/11/244

 Аллея, где мы встретились, и долго шли разговаривая и спрашивая друг друга о своей деятельности, казалось была бесконечной. Бесконечно юной.

  Он, заглядывающий в мои глаза, смотрел с очень большим интересом, чистым, не лишенным влюбленного взгляда, который улавливался сразу.

  Мне нравилось, что он на меня так смотрит.

Заинтересованно. И я, не обделенная мужским вниманием, отнесла это к очередному взгляду обожателя.. Мне понятно было, что я понравилась. Но это обычное дело. Я умела нравиться. И ловить такие мужские взгляды было тоже привычным делом.

  Не скрою, мне бы хотелось нравится ему по-особенному. Чтобы он влюбился на всю жизнь. И вот так смотрел на меня до конца дней..

   Но разве  могла я такое допустить думать!? Ведь я была не свободна. Да и я не посмела бы так себя вести, чтобы позволить разрушить возможно женский идеал, который нарисовался ему в моем лице..
 

  И все же,Он, герой из моих детских грез появившийся так внезапно, неожиданно, принес в мою жизнь коррективы.
   
     Вдыхая в себя его влюбленность, я не сразу скажу ему о детях. Да и говорить сейчас об этом совершенно было незачем. Мне хотелось так гулять, встречаться с ним и шокировать его наличием детей у меня, ну совсем не было необходимости.


    Да и подумать о том, чтобы навесить такие заботы на него, даже в голову не приходило. Ведь он влюбленный, казалось мне, ничего еще не знающий о жизни, мог бы взвалить на себя эту ношу, а потом либо нести достойно, либо сломаться.
Какую-то ответственность перед ним я чувствовала изначально.

 Ну влюбился мальчик во взрослую женщину, так я думала. Интересно ему. Но рано или поздно это все закончится. Его влюбленность. Я не могла себе позволить разбивать свое сердце. А его тем более.

   Он же, непреклонный, продолжал красиво ухаживать за мной, достаточно смело.И несмотря на свои годы, был уже какой-то очень мудрый.

   Я просто позволила себе такие прогулки с ним, почувствовав себя юной. Я летала.
Я проникалась к нему всем своим существом, и запрещая себе, все равно ехала к нему на наши свидания. "Что я делаю?" - кричал мой внутренний голос... Но ноги сами бежали к нему, заглушая вопрос..

   ... Я была замужем. И к моменту нашей встречи у меня было уже двое детей. Мальчик и мальчик, как любила я  говорить. И влюбить его в себя тоже не мечтала.Наоборот, очень осторожно себя вела на встречах, если быть точнее, могла демонстрировать не лучшие свои стороны, чтобы не затянулся его процесс влюбленности. Так я решила, что я его уберегу,да и себя тоже. Я не имела права сломать ему судьбу.

   
  Если бы не все мои препятствия, в лице моей семьи и детей, то конечно, я бы хотела быть его возлюбленной.

 Он давал мне крылья, и я преодолевая, и сдерживая себя, все равно летела к нему на свидание.

   Я думала, что сведу на нет наши встречи, чтобы сохранить его и себя. И потом, что мог думать молодой человек про меня, замужнюю, которая бросая семью летит к нему на всех парусах..

   Как я не хотела, чтобы он обо мне плохо думал.


  Для него же казалось этих препонов и нет. Он уверенно шагал и делал свои жесты в мою сторону, как так и надо.
   
   Несмотря на свои годы, он все же был очень мудрый.. Его рассуждения были на голову выше его возраста.


    Он оказался крепким орешком, и наличие у меня детей его не напугало, а наоборот-очаровало, к моему великому удивлению.
   
   

 Что делал он со мной? Его энергия била через край.

   У меня появилась я у самой себя.

   Мальчики и семья занимали всю мою жизнь, и о себе позаботиться, чтобы что-то позволить лишнее, даже не было и мысли.

   А здесь молодой, энергичный, влюбленный, поднимающий тебя в небо, появившийся ниоткуда, принес свежий ветер в мою размеренную жизнь....
 
   Переделав дела, я бежала к нему на встречу. И мы гуляли. Мы просто гуляли и говорили...


   Мне  нравилось идти рядом с ним, и чувствовать себя свободной и очень-очень юной. Мне было почти 32 года. А ему-24 недавно исполнилось...


   И все же испытывала свою вину перед семьей, что урывала для себя такие минуты.   

    Но Неведомая сила меня снова вела к нему на следующее свидание..

   
     Я думала-Мальчишка. Влюбился. Надолго ли? Что с нами будет? Что будет со мной?


                *****

   Этот мальчишка, укравший мое сердце еще в аллее, перевернет всю мою жизнь...


http://www.proza.ru/2019/06/17/281