Я шел за ней. Почему ты мне не веришь?

Мила Моцарь
               
http://www.proza.ru/2019/07/25/349

               Ее дневник.


- Почему ты мне не веришь? И все-таки,ты не доверяешь мне, - сказал он после долгого молчания.. - А ну пошли по твоим родителям. Какие отношения у тебя были с отцом?

    Если бы он знал, сколько радости у меня было внутри от этого вопроса.

  Ну не может человек думать и задавать тебе такие вопросы просто так. Он пытался глубоко понять мою природу. Как мне это было дорого. Какое подтверждение я находила в этих его словах. Ведь в них была его заинтересованность, он хотел разобраться и понять, почему наши отношения складываются так, а не иначе.

      Вспомнились строчки стихов, что он присылал мне уже достаточно давно про нитки, которые он распускает, чтобы связать мне из своей жизни мою.
 
   Пока мы с ним говорили, мне было все понятно. Но так часто после долгого его молчания, я невольно перечеркивала все эти разговоры, считая, что он разлюбил, а у меня ведь тоже была женская гордость...
 

http://www.proza.ru/2019/07/10/283