Будапешт. Часть 3

Юля Рудакова
часть 2 : http://proza.ru/2019/07/18/61

УТРО ПЕРВОГО ДНЯ.

После не очень аппетитного, но все-таки завтрака, отправились сначала направо, потом налево.Налево от нас широкая дорога вела к Дунаю. В центр города.

При свете дня, внимательно оглядевшись вокруг, поняли что все не так уж плохо. Ночь прошла, а вместе с ней и дождь. На небе светило яркое солнышко ничуть не хуже нашего.

Выйдя на перекресток, быстро нашли и остановку, и станцию метро с которыми познакомились и освоились. Метро в Будапеште заслуживает отдельного рассказа-показа. Оставим его на попозже.

В первый день нашего приезда совершили приличный марш-бросок.
Шлепали долго и много, вертя головой в разные стороны и примечая интересности. Интересно было все. Начиная от обменников, которых оказалось много и с таким же разнообразным курсом валют, до людей и архитектуры всех стилей и мастей.

Мой личный GPS марки "доча" работал с полной выкладкой.
Ни разу не подвел. Не вредничай! Первый раз в метро не считается. Тем более мы там и не заблудились вовсе. Просто вышли не на той остановке. Быстро сориентировались и пешком дошли обратно. Да, ты предлагала спуститься и все-таки доехать потому что я устала. Но я же тоже вредная. Мы хотели на обратном пути завернуть к парочке интересностей. За одно и продуктовый супер нашли. Так что все хорошо!

Но я отвлеклась на преперания с GPS-ом. Он у меня самый лучший и ОГРОМЕННОЕ спасибо за терпение!

Я не знаю, но скорее всего большая часть фотографий была сделана именно в первый наш день. Мы нашли и увидели все о чем читали в интернете. Что-то подробно рассмотрели, чем-то издалека полюбовались.
Когда мы вот так потихонечку добрались до Будапешского Парламента, я сама с себя офигевала!

Моя Катена терпеливо стояла-сидела-лежала в сторонке и не мешала. Наблюдала за мной и временами тоже кое-что пощелкивала на телефон. Нет, не лежала кажется. Тут я вроде приврала малость. А может где и прилегла на лавочке пока я смотрела на все вокруг через видовое окошко фотоаппарата. Как вместе сидели и водичку пили точно помню. За долгое время проживания в жаркой стране эта привычка очень кстати проявилась и в нашем путешествии. Еще по дороге "туда" прикупили большую бутылку воды и везде с ней ходили.

Фото парламента вынесу в отдельный альбом. Их много. Сделаны в разные дни и с разных ракурсов. Панарамно и детально. Снаружи и вокруг. Внутри осматривать уже физических сил не хватило.

Все это мы осмотрели в первой половине дня. После обеда и обязательного отдыха вечером прогулялись в другую сторону.