Мои мгновения. Блогерам

Наташа Шевченко
     Выпили сейчас рюмку чая с Галиной, и как-то все устаканилось, осело. Какие-то мелкие неприятности, нестыковочки ушли в небытие. И полегчало.
     По утрам, когда пью кофе, захожу на ютуб. А там уже ждут меня видео любимых блогерш и блогеров: Катеньки с ее зверушками, Натки с ее хозяйством – это регулярные, Оли, в которую влюбилась за голос, Леонида и его Парфенона, Гали и Нади из Великобритании, Наташи из Канады, Тани из Израиля и Тани из России, Саши с Машей с их Месси, Марины с Женей с их амфибиями… да ну, перечислять долго, к тому же, есть испанцы, итальянцы, которых не понимаю, но смотрю то, что они делают…
     В общем, за сутки набирается видео по 5, иногда 40 минут на общую сумму 2 – 3 часа. Что-то смотрю сразу же, что-то откладываю на вечер, на перед сном.
     Так вот. Эти люди, решив поделиться своей жизнью со всем миром, просто спасают. Иногда.
     Я уехала жить в другую страну, из города в деревню, и потеряла связи, которые вязались всю жизнь. Конечно, инет, общение онлайн, очень помогают воссоединиться с близкими по духу людьми – с друзьями. Но граница, под названием расстояние, но отсутствие общения визави, сказываются. Близкие отдаляются.
     И ими становятся те, кто каждый день, через день, каждую неделю, регулярно выставляют свое Я напоказ, тем самым, впуская в свою жизнь, принимая комментарии, общаясь с… со мною чаще, чем мои близкие, ставшие дальними.
     Я бежала за своими родными, открывая сеть за сетью. Мне говорили, зарегистрируйся там-то, там бываю постоянно. Регистрировалась, а они шли дальше, забывая о старых средствах связи.   
     Чем живу, можно узнать из Прозы. Мои прои, рецы говорят о моей жизни больше, чем их клики на тот или иной пост в той или иной соцсети. Мертвые сайты мне не интересны. Ведь там нет мыслей моих близких, нет того, чем они живут. Там их отзвуки в виде сердечка, скобочки и т.п.
     Момент, глотну.
     Так вот. Эти люди, блогеры, решив поделиться своей жизнью со всем миром, просто спасают. Иногда. Да-да.
     Когда нет рядом соприкосающегося твоей жизни, с тобою блогер. Которого ты выбрал(а) в свои визави. С которым (ой), ты можешь поговорить об огурцах (это общее), о козах (это Наткино, но готова поговорить), о фарфоре с Олей (жутко приятно), о рысях (мамадорогая, я их так люблю, а у Кати их шесть), о…
     Я готова говорить о чем угодно с людьми, которые мне близки по мироощущению, по контактности. Мне так не хватает контакта с теми, кто за границей расссссссстояния!
     Помогают блогеры, которые создают свои влоги, компенсируя, компенсируя, компенсируя связи, которые истончаются.
     Дорогие прозоровчане! Все те, кто рядом в мою прозарушную минуту. Низко кланяюсь. Дорогие близкие! Все те, кто, наверное, сюда не заглянут. Люблю вас, ждууу! Дорогие блогеры и блогерши! Вряд ли вы узнаете об этом. Но куда я еще могу податься со своими чувствами к вам?
     Дорогие блогеры и блогерши! Я так счастлива, что вы есть. Что у нас с вами совпадают мысли, действия, что могут быть одинаковыми все: от ножа до обувки, от мыслей до взглядов, от жизни до жизни. Я с вами смеюсь и плачу, сочувствую и бываю счастлива, до вскрика, до слез, до комка в горле, до улыбки и закушенной губы. Я с вами бываю. Я с вами живу.
     Бляхамуха, что бы я делала без вас в дерёвне?
     Дорогие блогеры и блогерши. 



_____
Фото авторское