Во что вложить деньги?

Герман Поздеев
Прозвенел звонок..
Учитель был сегодня какой-то странный. Взволнованный и какой-то растрепанный.
Сегодня дети мы поговорим о деньгах. Представьте что вы выиграли огромную сумму денег. Миллион, миллиард - не важно. Очень много. Что вы будете делать?
Маша отвечай..
- Я куплю самые дорогие новые вещи и поеду путешествовать по всему миру
- Это хороший ответ - сказал Учитель - А ты что скажешь Миша
- Я куплю дорогую машину и квартиру - тоже неплохой ответ но Маша лучше сказала - с душой. Как ты думаешь Коля?
- Я создам свой бизнес - неважно какой. Деньги должны работать и приносить еще больше денег
- Молодец Коля. Прекрасный ответ. Самый лучший пока. А как ты считаешь Света?
- Я думаю Коля не прав. Бизнес может прогореть. Надо во что-то вложить деньги чтобы они не пропали.
- Молодец Света ты очень умная - а во что лучше всего вложить деньги?
- Квартира - сказал Миша
- Акции - сказал Валерка
- Золото - сказал Сережа
А ты как думаешь Гера?
- Я думаю лучшее вложение денег это книги. Квартира может сгореть. Золото украдут. Акции обесценятся. А книги всегда будут с тобой и их можно продать.
Кто считает так же как Гера? - спросил счастливый учитель
- Ерунда
- Да он вообще какую-то глупость сказал
- Кто эти книги купит потом
Класс зашумел.
Тихо всем!!! -  сказал учитель.
- Гера послушай что я тебе скажу. Эти слова только для тебя. Остальные все забудут а ты не забывай. Ты единственный из-всего класса оказался прав. Да книги это лучшее вложение денег но не потому что их можно потом продать. А потому что знания это самое дорогое в жизни.