Говноподтёк

Валентин Пудлык
Я убил комара на лбу. Задумчиво раскатал его ладонью от лба по щеке к подбородку.

Мне нужно работать, иначе всё не так. Мне нужно больше работать - забудусь и будет польза. Мне нужно меньше думать и больше делать. При молитве замедляется активность мозга. Отдых, как при медитации и, наверное, аффирмации. Мне расскажут, как нужно, расскажут, как не нужно, не узнавая моих проблем. Шаблон поведения для всех одинаков. Дверную ручку, что обезьяна, что собака хватают одинаково.

Вот тебе яма со стенами из кирпичей. Свежего воздуха нет внутри, поэтому наружный не поможет. Есть концепция с глубоким смыслом о материализации того, что должно быть материальным. Нет контрацепции ни половой, ни мозговой. Каждый социопат знает, что абортов больше, чем детей. Человеколюб не знает этого. Не знает он и того, что сексуальных актов, которые, вероятнее всего, не приведут к рождению больше, чем результативных атак белых семенных зверьков. Человек не любит свой вид в своём виде, поэтому размножаться не хочет. Жирн и шестипал, упал и не встал. Уродливый поросёнок скоро не осилит подступёнок. И возвращаясь к яме со стенами из кирпичей - в ней будет говноподтёк, в ней будет новое, а старое на ***, оно всегда уходит. Почти всегда.