На хрена или знакомство с буквой, которая есть и

Исабэль
На хрена или знакомство с буквой, которая есть и которой нет..

Да, речь пойдет о "ё".Она для меня всегда невидимая, но я безошибочно её определяла. Она - как тайный агент- свои знают, а чужим нефик делать.
может, и не надо было ее внедрять.

Мне б тебя увидеть и воскреснет жизнь
мне  б тебя увидеть и воскресну я
мне б тебя увидеть…

А что же происходит сейчас?
Разве не жизнь?!
Идет жизнь и идет   (пора бы уже привыкнуть к букве Ё, но никак. Ё моё!)
Хотя удобно, особенно для тех, кто учит русский язык. Как ему объяснить, что надо читать по смыслу, если он в этом ни хрена не смыслит.
Так мы и смыслим. Услышал звон, да не знаешь, где он.

Может, в мозгах, может, это раскаты грома…
Ты прислушиваешься и гадаешь: к чему бы это? Может, это знак?
Знак!
А лучше бы знаки денежные, да много, чтобы непрерывным потоком звучало и звучало. Не молчало. В молчанки я могу и так поиграть. Да за такие деньжищи  со мной кто угодно будет играть в молчанки. И в прятки.
Даже Вселенная.
На хрена ей такой игральщик?!