Без названия

Алексей Фестиваль
Тихо шепчет в углу вентилятор
разрезая звенящую тишь
что пора позабить и жить дальше
ты меня никогда не простишь

по утрам просыпаясь и плача
не совсем понимая зачем
я встаю и пытаюсь жить дальше
только нет никаких перемен

Нет ни радости встречи с друзьями
Нет ни вкуса еды и питья
Только горечь во рту от утраты
Что на век потерял я тебя

Дни за днями сменяются снова
Я числа им уже не веду
Я пытаюсь забыть но оковы
я с себя всё никак не сниму

И не мил мне взгляд девушки стройной
И не греет касанье руки
только сердце стучит беспокойно
и колотит от боли виски

и по телу бежит обжигая
память вместе прожитых ночей
что же делать с той болью - не знаю
Кто поможет мне справится с ней

Будто хищником загнанный в угол
Я боюсь хотя бы вздохнуть
Этот взгляд что оскалом окутан
Больше смерти уже я страшусь

В этом взгляде всё то что успела
Ты сказать мне пред нашим концом
Словно буря с грозою влетела
Принесла ты и холод и шторм

Всё забудется, знаю я это
Только вот времени сколько пройдёт
Разрывая меня на осколки
боль утраты тебя унесёт