Чтоб ты сдохла поскорей

Татьяна Гутова
     Такое пожелание я услышала от соседа в последней
   беседе с ним.  Общения с ним после этого стараюсь  избегать.
   а поскольку он с утра и до ночи крутится под моим окном,
   занимаясь ремонтом очередной машины,свой огород запустила,
   так как пройти в огород,минуя его невозможно.
   Решила: шикарные лопухи,и чистотел,да и другие сорняки
   пойдут мне на лечение.

     Выбрав момент,когда его нет,пошла в огород и...ужаснулась.
   Все растения были под корень срезаны и уже высохшие сухим хламом
   захламляли всё пространство. Ну и своего мусора соседка добавила.
   Часть территории,моей конечно,занимали мешки. Они уже давненько
   там лежат. Что там в мешках неизвестно.

      Это последняя,очередная пакость от соседей.
   О предыдущих можно прочесть в моих миниатюра -ужасах:

           Исповедь.
           Власти надо уважать.
           Последний день весны ужасен.
           Проломил я бабке баньку.
           Могильник свой я им построю.
           И...других тоже.