Семёрка тоже хороша

Владимир Лобарев
– Седьмая страница той же газеты. – Что ты нашел в ней? – То, что искал. Ты заметил, что я употребляю символы: СМИ, СИМ, СДИМ, РИМ – реклама и манипуляции – с некоторой неуверенностью или неопределённостью? – Ну, было дело. – Так вот, теперь я с этим делом  определился окончательно! Помогла эта страница. Теперь для меня есть один символ - ДСИН –  деловые средства информации НАРОДА. Заметь, не масс. – Тогда уж лучше - СИДИН – средства идеологической  деловой информации народа. – Надо подумать. Дело в том, что НАРОД – созидателен и устремлён к благородной общей цели, тогда как МАССА  - инертна. Народ и масса  состоят из одних и тех же людей, - важно, кем они себя воспринимают, к чему тянутся. Это я из статьи на седьмой странице прочитал.
  Ещё одну серьёзную вещь я там узнал. Оказывается, что  Орден – понятие не всегда плохое. «Орден – это не Каста, это не Вера, это не Заговор – и в то же время это и Каста, и Вера, и Заговор. Это всё вместе в одном, так что вся История может быть увидена и истолкована, как поле противоборства различных Орденских структур и «проектов». Легионы Архангела Михаила и легионы  Сатаны – это прообразы соответствующих «орденских» структур». – Что – то начинаю понимать, - куда ты клонишь разговор. Российская Президентская партия профессионалов – нормировщиков в СРДС  должна использовать положительный исторический опыт Ордена Архангела Михаила? – Я так не думал, но соглашусь с твоим мнением.  В. Лоб.