Дневник сумасшедшего 538

Владимир Светашев
10289

S: 7
У – 80
В – 150
Л – 1 мин.
Письмо Х. Работа. Чай у Х. Лекции Петухова л. № 17 "Развитие личности".
День начал с письма. Вначале долго ничего не писалось, но потом, в 15 минут, я набросал отличное сравнение образа Х с образом сегодняшнего ясного и холодного дня.
К 16:30 пошел на работу и в полчаса выполнил нужный объем. Придя домой, чуть больше часа занимался письменным оформлением документов, а затем включил лекции Петухова. Да, чуть не забыл, на обратной дороге зашел к Х. Вчера она звонила и упросила меня взять новую работу по опросам. Я сначала согласился, но, подумав, решил отказаться. Т.к. дал согласие по телефону, то пришлось для отказа зайти к ней домой. Просидев у Х около часа, я немного поболтал с ней о всяких пустяках и между прочим узнал – что, однако, было ясно и до этого – как плодятся слухи. Х отлично знала о моих отношения с Х (мама Х работает вместе с Х) и пыталась выбить из меня что-нибудь по этому поводу. Надо сказать, что ей это удалось, впрочем не настолько, чтобы из-за этого переживать. Я сказал, что Х мне нравится, что мы общаемся и т.д.
Вечер провел, как уже писал, за лекциями Петухова. Параллельно выполнял гимнастику. Сегодня лекция была посвящена личностному развитию; рассматривался материал Выготского, Роджерса и др.
Л.в. ad calendas graecas – до греческих календ, т.е. до времени, которое никогда не наступит. Любимое выражение Августа о несостоятельных должниках.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/22/1562