Партия 2017 г. Осака. 1

Александр Корень
Партия 2017 г. Осака. 1.

Совсем недавно прошла встреча большой двадцатки в Осаке, данный материал и несколько последующих на моей странице будут посвящены итоговой декларации. Причиной обращения стала проблематика  общества, поднятая на встрече и отражённая в декларации. Хотя и не совсем так в действительности, как хотелось, но проект принял её к рассмотрению и осмыслению. Для этих целей удалось найти лишь английский вариант декларации, здесь приводится машинный перевод.
. . .
1. «G20 Осака Декларация лидеров Преамбула 1. Мы, лидеры G20, встретились в Осаке, Япония, 28-29 июня 2019 года, чтобы объединить усилия для решения основные глобальные экономические проблемы».

( Почему экономических, тогда как они сами по себе и в принципе не решаются. Где право, где коренные интересы населения, где общественная организация жизни и новый общественный порядок. )

Мы будем работать вместе, чтобы способствовать глобальному экономическому росту, используя при этом сила технологических инноваций, в частности цифровизации, и ее применение на благо всех.

( Первое, цифровизация как мода,  второе,  как  источник расширения сферы экономической деятельности,  далее: как форма контроля за населением, способ формирования больших баз экономических, социальных и контрольных данных, это и способ формирования, накопления, обработки и подачи контента зрителю.)

2. Мы решили построить общество, способное использовать возможности и решать экономические, социальные и экологические проблемы, представленные сегодня и в будущем, в том числе демографические изменения.

( Если решили, надо строить, население обязательно поддержит это начинание и желание, более того, сделает его –строительство такого общества – своим интересом и делом жизни, молодежь откликнется, пенсионеры поддержат, дело для всех возрастов и всех групп населения.)

3. . Мы будем и далее руководить усилиями по содействию развитию и решению других глобальных проблем, чтобы проложить путь к инклюзивному и устойчивому миру, как это предусмотрено в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

(Очень важный пункт, инклюзивность обозначает ми доступность условий для развития, равные возможности для жизни и деятельности. Это уже выход за пределы властной экономики, обречённый выход.)

4. Глобальный рост, по-видимому, стабилизируется, и в целом в этом году, согласно прогнозам, его рост будет умеренным и в 2020 году. Это восстановление поддерживается продолжением благоприятных финансовых условий и меры стимулирования, вступающие в силу в некоторых странах. Тем не менее, рост остается низким, а риски остаются Обратная сторона. Что наиболее важно, торговля и геополитическая напряженность усилились. Мы продолжим решать эти риски, и готовы принять дальнейшие меры.

(Проект: Рост, пусть минимальный, но есть. Понятно, что значительно лучше чем уход в минус. Он же этот минус – его перспектива растёт с угрожающими темпами, отсюда и ощущение революции как глобальной необходимости. Конечно, мировым властям – совокупности национальных – надо самим впрячься в телегу цивилизационного преобразования.)

 Мы подтверждаем нашу приверженность использованию всех инструментов политики для достижения сильных, устойчивых, сбалансированных и инклюзивных рост и защита от негативных рисков, активизируя наш диалог и действия по улучшению доверие.

(Проект:
Позиция сформировалась как ощущение необходимости радикального изменения существующего порядка, через это намерение можно смотреть и на перспективу нового форматирования всего общественного порядка.)

5. Фискальная политика должна быть гибкой и благоприятной для роста, в то же время восстанавливая буферы там, где это необходимо и обеспечение долга как доли ВВП находится на устойчивом пути. Денежно-кредитная политика будет продолжать поддерживать экономическую деятельность и обеспечение стабильности цен, в соответствии с мандатами центральных банков. Решения центрального банка должны оставайся хорошо обобщенными. Продолжение реализации структурных реформ будет способствовать нашему росту потенциал. Мы также подтверждаем обязательства по обменному курсу, принятые нашими министрами финансов и Центральным банком. Губернаторы в марте 2018 года.

(Проект:
Первое, фискальная политика может формироваться только на основе правильного представления структуры стоимости и основ бюджетного устройства. Одна сторона – деньги у производителя, работника и человека изъять, другая – использовать  их по определённому назначению и с целью.  Первое, новый и расширенный продукт должен быть создан, для чего и служит мобилизация населения в экономическом процессе, но никакой мобилизации не будет ориентирована на чужеродные интересы или исключительно на властные интересы. В этом случае утихает не только экономическая активность, но и сама жизнь,  и власть, игнорируя данные негативные изменения, уничтожает не только формирование условий для жизни людей, но и саму их жизнь. Эти условия раньше или позже становятся и условиями жизни власти, вызывая,соответственно, и ухудшение условий жизни для её самой, а в последствии и полную  ликвидацию.

Как можно говорить о проведении денежно-кредитной политики, если не представлять функции денег и условия существования полноценных денег, заменяя их суррогатами. Как можно организовывать кредит, если не представлять базовые основания эмиссии, а также условия и требования вывода денег из оборота.)

6. После глобального финансового кризиса глобальный дисбаланс текущих счетов сузился, особенно в странах с развивающейся и развивающейся экономикой, и они все больше концентрируются в экономики. Тем не менее, они остаются большими и постоянными, и позиции на акциях продолжают расходиться. При оценке По внешним балансам мы отмечаем важность мониторинга всех компонентов текущего счета, в том числе торговля услугами и баланс доходов. В духе расширения сотрудничества мы подтверждаем, что тщательно макроэкономическая и структурная политика, адаптированная к конкретным условиям страны, необходима для чрезмерные дисбалансы и смягчение рисков для достижения цели G20 сильных, устойчивых, сбалансированных и инклюзивный рост.


(Глобальное финансирование, надо полагать,  было направлено на финансирование банков, в связи с их потерями от текущей деятельности и  возникновением и больших безвозвратных дебиторских задолженностей, т.е. возникновением состояний Банковских балансов «пассив без актива». Можно предположить что причиной стало бесконтрольное использование денег клиентов, деривативы и другие факторы завышения стоимости неликвидных и нереализационных активов.  Торговля услугами извлечение бюджетной доходности их неё предполагает, что соответствующие расходы будут использованы на потребление соответствующих услуг, что не всегда возможно.)
 

 7. Демографические изменения, включая старение населения, создают проблемы и возможности для всех членов G20, и эти изменения потребуют политических действий, которые охватывают фискальный, валютный, финансовый, рынок труда и другие структурная политика. Для усиления финансовой доступности в стареющем обществе мы поддерживаем политику Фукуоки G20 Приоритеты старения и финансовой доступности. СОДЕЙСТВИЕ НАДЕЖНОМУ МИРОВОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РОСТУ Торговля и Инвестиции
(Есть увеличение возраста за привычный рубеж выхода на пенсиюЮ, когда сил ещё достаточно для  полноценного труда, не связанного с повышенными физическими нагрузками, а есть старость, когда таких сил и возможностей уже нет. Для первого случая должны быть условия для занятости, для второго возможность социальнеого обеспечения. Первый и второй факторы  должны формироваться общественными организациями – институционализировнными собраниями с социальными бюджетами и организацией планирования занятости людей разных возрастных групп. Против возможности работать стоит и вопрос возможности генерирования новых стоимостей и ценностей, а под их оборот и возможность эмиссии денег и введение их в соответству3ющий оборот.)

8. Мы приветствуем Заявление министров G20 по торговле и цифровой экономике в Цукубе. Мы стремимся реализовать свободную, справедливую, недискриминационную, прозрачную, предсказуемую и стабильную торговую и инвестиционную среду, и держать наши рынки открытыми.

(Проект: Открытый рынок при национальных денежно-ценностных системах  практически всегда ведёт к неэквивалентнеой торговле, деньги и материально вещественные ценности по разному  соотносятся  в разных странах и это обстоятельство должно учитываться в национальных  и межнациональных международных системах. Они должны иметь соответствующую упорядоченность и соизмеряться с полным набором товаров и услуг на национальной территории. Открытость рынков может подразумевать соответствующие условия).

Международная торговля и инвестиции являются важными двигателями роста, производительности, инновации, создание рабочих мест и развитие. Мы подтверждаем нашу поддержку необходимой реформы мира Торговая организация (ВТО) должна улучшить свои функции. Мы будем конструктивно работать с другими членами ВТО, в том числе в преддверии 12- й Министерской конференции ВТО. Мы согласны с необходимостью принятия мер в отношении функционирование системы урегулирования споров в соответствии с правилами, согласованными членами ВТО. Кроме того, мы признаем взаимодополняющую роль двусторонних и региональных соглашений о свободной торговле, которые ВТО. Мы будем работать над тем, чтобы обеспечить равные условия для создания благоприятной бизнес-среды. Избыток производственных мощностей

(Проект: Международная торговля позволяет каждой стране использовать свои преимущества в производстве определённых видов продукции и использование их в международной торговле для получения оптимальных возможностей для обмена   ценностями через куплю - продажу и организацию их производства у себя.)

9. Хотя мы отмечаем прогресс, достигнутый к настоящему времени Глобальным форумом по избыточному потенциалу стали (GFSEC), мы просим Министры стран-членов GFSEC должны изучить и достичь к осени 2019 года консенсуса о путях дальнейшая работа форума. Инновация: цифровизация, свободный обмен данными с доверием
(Проект: В мире возникает не только избыточный потенциал стали, но и другие продукты также часто становятся  в избытке, но в этом проявляется уже самка природа рыночных отношений,Ю которая не может сбалансировать производства и потребление, а многоплановое и многосубъектное планирование  становится невозможным, вследствие чего и возникают дисбалансы между производством и потреблением. На спрос и реализацию продукции влияют и изменения, определяемые новыми технологическими волнами, которые  вносят изменения в структуру выпуска   и потребления продукции.)


10. Инновации являются важной движущей силой экономического роста, что также может способствовать продвижению к ЦУР и повышение инклюзивности. Мы будем работать для достижения инклюзивного, устойчивого, безопасного, заслуживающее доверия и инновационное общество через цифровизацию и содействие применению новых технологии. Мы разделяем идею ориентированного на человека будущего общества, которое Япония продвигает как Общество 5.0. Поскольку цифровизация трансформирует каждый аспект нашей экономики и общества, мы признаем решающую роль играет эффективное использование данных в качестве фактора экономического роста, развития и социального благополучия. бытия. Мы стремимся содействовать международным политическим дискуссиям, чтобы использовать весь потенциал данных".

(Несомненно, инновации – условие обновления производства и  и производственных отношений разного порядка, а вот движущей силой являются  возможности  их использования, т.е. требуется их наличие и возможность использования на национальной территории. Если страны мира будут ориентированы на инклюзивность в этих вопросах, то такой подход расширит возможности разных стран в своём развитии, в развитии людей и улучшении их благополучия, но последнее обстоятельство необходимо держать на контроле. Цифровизацию же следует  рассматривать как техническое обеспечение информационных процессов, тогда как сами информационные процессы должны замыкаться  на общественных формат, т.е. на население конкретных местностей, предопределяться им.  Цифровизация может дать лишь незначительное увеличение занятости населения и лишь некоторое повышение  объёмов произведённой и реализованной продукции. Сбор  массивов данных, а также персональных данных машинными способами,  как и всякими другими,  должен быть исключён из практики и  запрещён.)