Без-конечные прогулки 21 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Может быть,когда пьяный,с пьяной бабой я садился в такси,тихо и скромно проплыла ты мимо,моя драгоценность,моё сокровище... а теперь я-умер.О,смерть моя,не наступи мгновенно.Дай надышаться,дай ответить ей,прекраснейшей возлюбленной моей.

    пошли к одному врачу-мойтесь в ваннах с травками лежите пейте то и это обяззательно ...пошли к другому-мыться ни в коем случае нельзя только если сильно завоняете пить совсем не то и это а тудашнее и обратное мажтесь не мазью а спиртом нет спиртовый раствор отменяется мажтесь таким-то маслом
   невыразимое словами уже течет-плывет меж нами,сливаясь в бурные стремины не-постижения картины

    Уходит красота,стирается образ Божий.Нет меня.Меня нет.Не я  это...Не смогу я успокоить тебя в своих объятиях.Это-не я...Не твой ребро...Не будет сростания веточек ,корешков,листочков-родственного слияния.Не с кем сливаться.Ты сказал,что хочешь быть только с этой женщиной.Твердо сказал.Верю каждому твоему слову.Прсто той женщины нет,с которой  только ты был и хотел.Нет её здесь.Может в другом,желаю тебе от  всей души,месте...
   Вечность прошла.За ней тихо прильнула другая,свет распыляя...
   Поцелуй меня,крошка.И-тишина.Ни крошки,ни поцелуев.Ту-ту.
   
   Утром не поднимешся-ночью не заснешь.Будешь лежать,как мумия в саркофаге.Ладно,Приготовила уже пустырник.Ладно, если приступа сердечного не будет.Курить пошла-пустырник достала!чтоб с того света выволакиваться.
   А как же?Ты обещала :и если  ты упадешь    сраженный,я подхвачу тебя и наше знамя любви,даже из последних сил ...и поверив безраздельно  я ответил:и если ты упадешь  я подниму и понесу тебя и наши знамена Любви.Не отказывайся,не отказывася,не закрывайся от  нас-прошу.Я зову тебя,где бы и с кем бы ты не была.Я очень хорошо теперь  понимаю,как  трудно устоять в содрогнающемся от пороков мире.Где грязь-добродетель,а добродетель-грязь.Позволь мне помочь тебе из своего ,пока еще далёка.Нет,не так,я помогу тебе без всякого дозволения.На это разрешения не просят.Помнишь ты говорила,нас ведут к счастью(чтоб мы поняли,что это оно)через страдания,разлуки,утраты.Не забывай обращаться ко мне.А без тебя мне не нужен и рай.
   Мы будем просить защиты друг для друга.
   Я убедил тебя?
   Да.

   Чтобы сияющим прозреньем воспеть величье Красоты.

   Бедное сердце моё воет и стонет бедное-бедное сердце моё слезными вихрями путь устилает бедное сердце моё от серого мрака войска небесного рать охраняет.

   В сотрясающемся от войн ,за наши вечные участи,мире,мы идем спотыкаясь и падая  и поднимаясь,вынося из огня друг друга.Вера в незыблимую Силу любящих нас,в Создателя не дающего обесчестить Своё любимое создание.С Победившим и мы победим смерть.
   Крррровьююю у м еня будешь харкаться,сука,кррроовьюуууу-зашипел Минусчетыре.
   Да хоть бы и кровью...

   Что-то ты совсем осмурнел-вздохнул монастырский.Пошли к нам?На сегодня уже всё сделали.можно и разгрузиться.
   Пошли-пошли!запищала пипка,повисая,цепляясь за плечо.
   Не пищи в ухо,поморщился Тим.скрывая нахлынувшую нежность к этой малявке с пузом,щелкнул по носу:пошли пузатая.
   Не переживай,щебетала Пузатая,будет и у тебя семья.Правда.где ж тебе,так4ому,пару найти?.Тут не меньше королевишны требуется.
   Я и жду королевишну.Свою.
   Монастырский что-т о безнадежно и безэмоционально бормотнул про русокосую.
   Да ты что!взвилась молодая супруга.Тоже нащел мне партию!да она злая-злая!Лицемерка фальшивая.Крестится,а у самой гляделки шныряют туда-сюда злющие,пустые.Она и ходит-то из-за Тима только.Ей церковь как дырка в голову.
   Тим и сам чувтвовал к чистенькой,поджимающей губки,молодой женщине,страшное раздражение,после третьего её заезда за книгой-избегал явно,но та будто и не замечала неприятия в свой адрес.Сначала не мог понять в чем дело,что так отшарашивает от человека?В монастыре общался с разными женщинами и -ничего.Даже к откровенно болящим душей не чувствовал такой неприязни.Наоборот-жалел.Прислушивался:вроде беседы  о едином на потребу,а корежит от них.Ага.Тон безапеляционно-поучающий,зырканье глазами и -волна чужеродности.Делать надо так,а кланяться эдак,а свечку держать ст авить вот смотри толь ко вот так,ты поклонился один раз,а надо три.Может  человек  десять хочет, душа просит!не выдержал однажды,тебя что учителем поставили?Прости,губы поджала и-взгляд не самом деле нехороший такой,дажен сказал бы скрытно-блудливый.Даже не сразу поверил себе,хотя в чем-в чем,в этом  Тим разбирался отлично.Не поверил сперва-храм всё таки...типа не может быть.Пригляделся.Так тебе,милая,мужика надо...О.Господи...и здесь.Здесь-и.Здесь всё концентрируется.
    Настоятель её давно разобрал,пропищала пипка,подавая на стол,говорить не хотела,настроение портить.Выхожу из трапезной как-то и слышу ...подзадержалась в дверях,интересно же...настоятель эту отчитывает,здесь тебе,говорит,не клуб знакомств ,отстань от парня.он из-за тебя сбежит скоро.Не благословляю.говорит,праздно шататься.Службу отстояла,помогла по желанию и-домой.У тебя,говорит.учёба,институт,вот и занимайся.я возле неё себя,как возле змеи ядовитой,чувствую.Вот сестра настоятеля,хотя и поддает,она добрая.скрывается за хамством.
   Ну что о сестре говорить,она-несчастный человек,вся нароспашку.Замуж выйдет,усмирится.
   Может по стопочке?
   Разве что по одной.
   Пипка тоже пригубила.
   Ты осторожнее,пробурчал Тим,сына мне крестного алкашом сделаешь.
   Не,я-капельку,губы смочила только.Вино вкусное.
   От рюмочки ничего не будет,встрял монастырский,даже полезно.

        с 2000 года