Под градусом свободы

Кимма
Не знаю, откуда берутся эти люди.  Похожие на бормотуху…  Пузырятся изо всех сил, требуют свободы депутатам, оппозиционерам, геям, попугаям. Требуют неистово, градус напряжения растёт, восклицательные знаки выстраиваются частоколом.  Они словно боги  пузырящейся свободы рвутся наружу!
Может быть, они и вправду боги свободы?

- Я богиня свободы, я за демократию! Я за свободных людей! Власть ужасна, она не дает людям сказать слова!  Вперед  на революцию! За свободу, за справедливость!
- А мне не нравится, что Вы тут провозглашаете.
- Не нравится?  Да как ты смеешь, раб, перечить мне, несущей истину на  напряжении градуса? Я выметаю тебя как мусор и лишаю тебя право слова!
- И мне не нравится!
- И тебя выметаю, существо, лишённое разума!
- И мне не нравится!
- Метлу мне, метлу! Всех несогласных в мусор и лишить навеки возможности слова!

Откуда же берутся эти люди?
Думаю, что Корецкая  Галина Витольдовна знает, наверняка. Она - яростный адепт свободы, почти богиня этой самой свободы, в самом её градусе напряжения. Попробуйте ей поперечить,  и Вы тоже узнаете как беспощадна свобода в своём удушении свободы.