Реклама 3

Прытков Василий
После того как рекламу карлсберг безалкогольное показали миллионный раз, я вдруг понял, что нет ничего совершеннее карлсберг, даже природа по сравнению с ним отдыхает.

Йота - супер круто! Бычный мужик доказывает, что мы не понимаем, что нужно то что нужно, а то что не нужно - не нужно.

Чикенбургер - вот что я кукареку!!!! Петух, очевидно, вселяется во время поедания гамбургеров в человека. За сто тридцать девять рублей я бы тоже закукарекал.

Люблю и умею освежевать! Вы понимаете про что я. Освежеваю с лёгкостью. Видимо балтика0 вообще распустилась.

Мыло "дуру" - значит после мытья становишься дурой или трахаешь дуру, воспринимая название как подсказку.

- Какую фотку поставить? Тебя или котика?
- Какую на фиг фотку? Это же не мой телефон.
- Наполовину твой.
- Но я не хочу этот телефон.
- Нет, дружбан, ты все равно его у меня купишь,
 как миленький, а то я тебя освежеваю балтикой0.

С мистер пропер веселей, в доме чище в два раза быстрей.
Мистер Пропер: посмотрите на мою блестящую лысину!
Чтоб так же пол блестел, поняли?

Дюрекс - воспринимайте член как будто его нет!

Когда есть правила, которые нельзя нарушать, не нарушай их. Лучше мы прогнемся под мир, чем он под нас, и все в таком духе.

Неотразимый вампир фотографирует даже то, что не видно глазу, и вы заведите себе вампира, а то неизвестное так и останется неизвестным. А то что он фотографировался с едой, его можно простить. В их буферах столько крови, что ему на бесконечную жизнь хватит.

Циан произошел от слова цианид как пить дать.

- Я знаю чего я хочу! На фабрику мороженого! На фабрике мороженого чистая линия легендарное русское мороженное. Его покрывают глазурью ёпта! В принципе этого мальчика можно там поселить за небольшую плату.

Дюрасел работает дольше других батареек? А на сколько дольше?
Правильно вы отвечаете: До десяти раз дольше! До десяти раз дольше! До десяти раз дольше! До десяти раз дольше! Если вы будете это как мантру повторять, то поумнеете до десяти раз дольше.

- Гарсон, ещё червячка, плиз! А я думал куда червяки деваются, которые забрасываются на крючке, а оказывается рыбы пьют Ред бул, не иначе как. Вот такое простое объяснение. Надо просто Василия-прокурора из "Особенности национальной охоты" напрячь, чтобы он вскопал поле ещё кому-нибудь кроме Кузьмича.

МТС! Чудодейственные красные очки видят правду как всевидящее око Саурона! Нагиев, чтобы выпить коктейль специально сломал очки, чтобы потреблять все подряд.

Очень хочется про чувака из триваго написать мало лестных, не надоело ли ему.

Про Амстел - оригинальная реклама, одна из самых лучших на телевидении. Мужская дружба, конечно, существует. Но до такой степени вряд ли. По моим подсчётам такая борода может вырасти за пол года. Ни один нормальный человек не стал бы навесу держать  бокалы с пивом под снегом и дождем. Но есть над чем задуматься.

Японский двигатель должен работать по японски, а не по корейски и не по немецки.

Фоменко, казалось бы, юморной мужик, когда-то игравший виртуозно на бас гитаре в группе "секрет" и пел, но своей бесконечной рекламой он навсегда развеял мою любовь к нему. Ничего смешного и полезного в его рекламе нет. Авто.ру - это уже не гордо, а паршиво звучит.

А потом Александр Ревва снялся в другой рекламе Билайн, и нам стало легче от этого. Он великий актёр и мастер перевоплощения. В этой рекламе, где его никто не поддерживает, почему то его жалко, но не в плане как жалкого какого-то, а просто. Хороший актёр - Ревва. Мне вообще камеди нравится: там прикольные ребята - не дают сгнить от тоски.

- Я люблю мыть посуду. С посудомойкой большая экономия воды, счет завода вас приятно удивит.

Как только в своём произведении "Бомж с большой буквы" я написал про своё отношение к лотерее, Паречинков стал упорствовать, чтобы все покупали лотерейные билеты. Квадриллион раз показали, как будто народ настолько дебильный, что не понимает с первого раза.

Булки легендарные... Не подумайте, что про биг мак. Ревва напрягся и молвил, что булки действительно у него легендарные.

Арко мен. Все необычно. Сначала был чёрный арко мен, потом позеленел. Содержит экстракты трав! Круто увлажняет и освежает, словно дездорант. Комаров не показали в рекламе. Обычно в таких местах на реке, в горах, у водопада их миллиарды.

Тебе не нужно быть известным спортсменом, чтобы стать звездой похера.

Тенденция в наше время такая: делается все для того, чтобы все люди полюбили рекламу, а именно все кроме рекламы сделать насилием, кровь и ругань, чтобы тупая и мерзкая реклама показалась раем и "искренней" добротой и сразу бежать в магазин скупать все, что они рекламируют.