Вкусная рыбалка

Ярослав Гончаров
Утром ко мне пришли друзья - Костя, мой теска Ярик и Саша. Мы взяли сачки, удочки и погнали на речку. Моим друзьям разрешили пробыть на речке  четыре часа, но уже через пол-часа мне надоело. Ничего не ловилось, и я предложил пойти на ставок.
Но тут случилось чудо! Костя поймал карася, ура!

Захватив с собой рыбину мы отправились на Брынцевский ставок. На ставке рыбы было больше, там плавали солнечники, по правильному солнечные караси. Не успели мы закинуть удочки с наживленными червячками, сразу же поймался солнечный окунь. Тут мы начали таскать рыбку одну за другой. Когда червяки кончились, мы начали ловить на колбасу, вдруг повезет?

И повезло, как выяснилось на колбаску окунь прекрасно идет,да и на хлеб тоже. Рыбы наловили много, правда очень мелкой. Поместилась в две консервных банки, правда больших.  Кошкам на обед как раз хватило.

А нам, рыбакам достался карась с реки. Когда его Костя поймал, я хотел его отпустить, потому что подумал, что рыба с икрой, так потом и оказалось. Но пока мы это поняли, отпускать было поздно. Позже папа меня успокоил, в реке нереста никакого. Карася мы, как водится пожарили, икру тоже с майонезом и зеленью. Такого вкусного я еще никогда не ел.