Соцпроцедуры

Панкратов Владимир
Дверь на миг вдруг стала узкой
По плечищам - может метр.
«Как фамилия, дед?» «Русский».
«Да, я вижу, что не негр».

«Что ты видишь, я не знаю.
Хочешь паспорт - лезь в карман.
В нём фамилия такая…
Русский я, зовут Иван».

Костоправ нахмурил брови,
По бумажкам пошуршал.
«Та-ак… у Вас заборчик крови,
А ещё моча и кал».

«Как же вы достали, братцы!
Что же вам ещё мне дать?!
Ну, откуда калу взяться,
Коли нет, чего пожрать?!

Зачерпнуть, что ли с сортира?!
О крови вообще молчу…
Пьёте, падлы, как вампиры,
Лучше б пили вон… мочу».

«Пациент, не надо драмы,
Это ж всё для Ваших благ.
По здоровью - соц. программа.
Здесь больница, не ГУЛАг.

Закатайте локоточек,
Так удобнее жгуту.
Я возьму совсем чуточек.
Это что у Вас - тату?»

«Не «туту», а чёткий контур
Самой лучшей всех из стран.
Так понятней вашей контре,
Что я - русский дед Иван».

Но, не слушая, в наколку
Прямо в центр, под Урал,
Док воткнул свою иголку
И довольно заурчал.

На двух капельках мгновенно
Кровь закончила свой ток.
Док истыкал руки, вены…
Протерев очки, изрёк:

«Нету крови… Номинально
По науке - вам пипец,
Но вы - есть... Феноменально!
Ну прощайте...Всё отец.

Хотя… есть ещё новинка,
Можно с воздуха узнать
Все болезни, их причины.
Вам не трудно подышать?!»

Дед нагнулся, клешни свесив,
И натужился, как смог.
«Ну, давай, подышим вместе,
Я на выдох – ты на вдох».

20.07.2019.