23 июня 2019

Анатолий Гусев 2
  После предательского и циничного нападения Грузии в августе 2008-го года на беззащитную Южную Осетию, не пожелавшую находиться в составе практически нацистского грсударства, состряпанного Мишико Саакашвили, с нескрываемым намерением истребить физически всех осетин на территории автономии, российско-грузинские отношения практически перестали существовать, во многом благодаря успешно проведённой российскими военными операции по принуждению наглого агрессора к миру.

  Тогда, впервые за всю Новейшую Историю России, я испытал чувство гордости за своих правителей поступивших наконец-то "по-пацански", несмотря на шквал визгов и писков со стороны адептов протухших уже западных ценностей, всегда готовых оправдывать любые мерзопакости если только они направлены в пику России.

  Тогда мне было стыдно за грузин, к которым я всегда прежде относился с теплом и уважением и горько за то, что это отношение кануло в небытие в одночасье.

  Миновало несколько лет. Власть в Грузии поменялась, Мишико с позором бежал из страны, опасаясь справедливого гнева оболваненного им народа и почившие было в бозе отношения между Грузией и Россией, к моему глубокому удивлению и разочарованию, начали потихоньку реанимироваться. Мы снова стали пить "Боржоми" и "Киндзмараули", а наши, бесстрашные как Чип и Дэйл вместе взятые, туристы снова ринулись на курорты Грузии.

  И вот новый всплеск русофобской истерии в среде гордых "генацвале", повод к которому я даже и обсуждать не желаю, да и не нужен он горячим горцам - не эта так другая нашлась бы. Снова бурным горным потоком полились беспочвенные обвинения в сторону России и мерзкие угрозы в адрес россиян.

  На мой взгляд, даже малейшая опасность для моих соотечественников не стоит ни "Боржоми", ни "Киндзмараули", ни курортов аджарских. Жаль только, что навсегда ушёл в прошлое славный образ Валико Мизандари так талантливо созданный великим сыном грузинского народа Георгием Данелия ...