Поздняя любовь

Раиса Арсентьева
Поздняя любовь.
*********************
На подоконнике раскрытого настежь окна стоит изящная вазочка с букетиком полевых цветов.
Кроме Егора никто не мог сделать ей такой подарок  и маленькая вазочка, всегда меняющая руками Егора увядающий букетик на свежий, сейчас его ждали вместе с хозяйкой.
Несколько дней назад, дочь решила выбросить увядающий букетик в мусор, но Галина тихо её попросила..
- Позволь это сделать тому, кто их туда ставил.
Рядом с вазочкой лежал листочек исписанный знакомым почерком..
Сердце её учащенно забилось..
,, Милая, нежная, прекрасная моя жена Галинка прости, что уехал и тебя не предупредил, я как и ты  меня, не хотел тебя расстраивать своим отъездом.
Знаю, я всё знаю,
ты очень гордая и свою боль не хотела со мною делить.
Старательно её от меня скрывая, ты ничего мне не говорила, жалела, но я видел, как мучаясь, ты не спала по ночам в тайне от меня глотая лекарства.
Я знаю, девочка моя, как тяжело тебе эту боль переносить, но ты потерпи ещё чуть - чуточку, дождись меня, я скоро вернусь и тогда, тогда не разлучимся с тобою мы никогда."
Дрожащей рукой она  ему написала ответ..
,,Егорка, любимый всем моим сердцем и душой, ты всегда рядом со мной, но сейчас, как никогда я остро чувствую свою боль и одиночество.
Мне так без тебя
холодно и пусто и..
боюсь я не дождусь тебя мой Егорка."
Десять лет они вместе, это - много, но для них это - мало, из них - неделя разлуки, это - мало, но для них это -  много.
Горькая слезинка тихо скатилась по её щеке и упала на рядом с вазочкой лежащую старую школьную фотографию, это её
выпускной десятый класс, её любимые ученики.
Где они сейчас? Разлетелись словно птицы по разным странам и городам.
Озорная девчонка с сияющими от счастья глазами Валюшка, рядом с ней её неизменный, смущённый, но надёжный друг  Андрюшка.
В тот день, когда их фотографировали,
Андрюшка, признался  своей Валюшке в любви.
Она всегда смеялась над его робостью, ну а в тот день, он всё же осмелев тихо ей произнёс..
-Я люблю тебя, Валюха.
В центре класса стояла пара учителей.
Это она  с Егором. Маленькая, хрупкая, с короткой стрижкой русых волос
и ясными голубыми излучающими внутренний свет глазами Галина Сергеевна, рядом с ней высокий, стройный,  с проседью тёмно- русых  волос Егор Иванович.
В его влюблённом взгляде была искренность и надёжность.
Приехал он из далека, был новичком, но быстро завоевал уважение среди коллег и учеников.
В тот день, он тоже ей признался в любви..
-Галинка, милая, маленькая девочка моя, я люблю тебя..
Галина не знала, что с ней тогда происходило,
она сразу его полюбила, как только в глаза ему взглянула.
Валюшка и Андрюшка
первыми догадались, что между ними что-то происходит, наверное потому, что тоже были влюблены.
Коллеги по работе, друзья,  не поняли их тогда, только осудили и посмеялись над двумя возрастными чудаками.
Между собой они возмущённо осуждали  влюблённых.
Дочь, её взрослая дочь, она тоже её  не поняла, только попрекнула однажды..
-Мама, что люди о тебе говорят, мне стыдно за тебя!
Директор школы, молодой симпатичный мужчина, он просто попросил её написать заявление об уходе.
Егорка, он тогда не бросил её, ушёл вместе с ней и кроме учеников, никто в городке не знал, куда они уехали.
Почему так случилось, разве любить, это преступление?
Почему двух любящих друг друга людей решили осудить так, что им пришлось уехать и жить как изгоям?
На склоне лет встретились два одиночества и полюбили друг друга.
Им выпало такое счастье, судьба подарила им любовь, ту любовь, которой ни годы, ни горе и беда не помеха.
Спустя несколько месяцев, после экзаменов, Валюшка с Андреем  решили их навестить и на выпускной вечер пригласить.
Сколько было радости от этой встречи, долго за чаем сидели и тихо вели беседу.
От приглашения ребят, извинившись, они тогда отказались, не хотели они вновь пройти через жернова пересудов всей школы.
Вот и выпускной вечер настал, все счастливые, весёлые и нарядные.
Не теряя надежды, ребята всё-таки ждали своих любимых учителей.
И вдруг..тишина,  глаза всех присутствующих были обращены к одной паре, которая стояла в дверях школьного вестибюля.
Да, это были они,
Галина Сергеевна и Егор Иванович, они просто не могли не прийти на этот вечер.
Счастье так и плескалось в их влюбленных взглядах.
Он,  наклонился к своей смущенной спутнице и поправляя нагло  выбившийся из её эффектной прически локон за маленькое ушко ласково что-то ей прошептал.
Сколько радости и счастья было в их взглядах, они оба словно лучики так и светились.
Все ребята, весь класс, а их было тогда 42 ученика бросились к ним, но тут зазвучала мелодия школьного вальса.
Егор галантно поклонившись пригласил свою спутницу жизни на танец.
Все расступились и замерли наблюдая за кружащими в танце.
Не сводя друг с друга влюблённых взглядов они словно на крыльях летали, им было всё равно, кто и что о них теперь может сказать, они дышали друг другом, они жили друг другом, они просто ЛЮБИЛИ.
О Боже..как кружится от счастья её голова, они снова вместе, её Егорка, он вернулся, она вальсирует с ним в танце..
- Галинка, девочка моя маленькая, не уходи, милая, вернись ко мне, слышишь, я рядом с тобой?!
У больничной койки, на которой лежала хрупкая, маленькая седая женщина, плакал не стыдясь своих слёз седовласый, убитый горем мужчина.
Она с трудом возвращалась из комы, она всё ещё кружила в танце с Егором, ей так не хотелось от него уходить, но он всё кричал, звал и просил её, чтоб вернулась к нему и, она вернулась, как он и просил её, вернулась.
Егор забрал её домой. Самостоятельно стал лечить её целебными травами, за которыми ездил к сыну в далёкий Алтайский край.
Строго по режиму поил отварами и кормил из ложечки как маленькую девочку.
К маленькой вазочке добавились новые ,,подружки'' и каждый день, вместе с хозяйкой они с благодарностью принимали от Егора свежие цветы.
Он не мог потерять, ставшую для него смыслом жизни любимую женщину и он
её не потерял.
Они снова были вместе, как и было им судьбой предначертано.

Р. А. Ш. 20/7. 2019 г.