Предисловие

Анна Парамонова
Спасибо, дорогой читатель за то, что выбрал мою книгу. Очень надеюсь, что она станет полезной для тебя. И если в процессе чтения у тебя будут возникать вопросы, то очень прошу пиши их мне на почту nk_s@bk.ru. Каждую неделю я буду публиковать по одной главе и все вопросы которые мне придут на почту, с вашего разрешения, я разберу в этой книге.

Для чего мы рождаемся? Определенно для счастья! А если мы не счастливы, то почему? Кто в этом виноват? И зачем существовать если счастья нет?!
Но ведь у каждого счастье своё, и нет двух похожих людей которым бы хотелось одного и того же. А что если счастье можно обрести лишь, осознав для чего именно ты пришёл в этот мир?!
Ведь только человеку от природы дан дар осознанности. Ни одно другое существо не способно осознанно стать счастливым, понять что именно ему нужно для счастья - только человек на это способен. Но разве многие - этим даром пользуются? Помните притчу о талантах? Чем она заканчивается: - «ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет».
Так и здесь - не применил свой дар, не осознал для чего ты здесь или не захотел понять - получи жалкое существование. А если искал и нашёл своё предназначение, вопреки социальным ярлыкам и преградам - возьми свою награду в виде признания и солидных гонораров.
Но как же найти своё призвание?
Как же  осознать своё предназначение и пробить дорогу к счастью?
Не так уж и сложно ...  А самое главное каждый человек способен это сделать! Не зависимо не от чего - социального статуса, здоровья, места и время рождения и так далее. Счастье внутри нас!
В этой книге я шаг за шагом расскажу как развить осознанность и найти свой - глубоко зарытый в нас - клад. Очень важно научиться быть счастливым не зависимо не от кого. Просто быть счастливым в душе. У меня это получилось и надеюсь мой опыт вам пригодится.