Житие или бытие?!

Татьяна Никитина 9
Да, как - то призадумалась, а все таки живём мы или существуем? Как то знаете ли мысли покоя не дают. Или вот например, сможет ли человек вернуться к жизни, хотя вроде и живёт, опять же или существует?! Ой, как много вопросов, я как та Алиса из мультфильма «Как сказала бы королева -у меня мало опыта»
А ещё, зачем вспоминать тех, с кем не сложилось, не получилось , не срослось... хотя, по прошествию лет, каждый думает, вот Оно долгожданное, а потом лёгкой дымкой исчезает, хорошо если так, а у кого-то и по-другому, потому что многое не сказано, многое не додали и в конце концов многое ждали друг от друга, и самое главное осталась та недосказанность и вот она, здравствуйте приходит, если вы все правильно сделали, вас не увлекут былые воспоминания, а бывает и по- другому.
Я все таки за чистоту, не хотелось бы мне быть свидетелем былых страстей, избавьте меня от этого.
«Серьёзные отношения, являются роковой ошибкой...» и мало тех,кому это действительно нужно.
Вот и получается, что все таки житие или бытие?!