надежда

Журавлева Ольга
Ты — лучшее, что со мной случилось за 23 года. Твой характер и твоя выдержка помогут тебе достичь тех высот, которые ты пожелаешь. Одним взмахом твоих роскошных ресниц ты способна поработить весь мир. Я не знаю, кто ты. Но знаю, что ты для меня. Я доверяю тебе со всем своим бесчеловечным расчетом, я хочу, чтобы мы продолжались настолько, насколько мы смогли бы.
Ты — праздник этого мира. Не скучай, нам тебя не хватает. Всем, кто не узнал твоей тишины и страсти в этой тишине — не познать самого настоящего счастья.
Я становлюсь сама себе невыносима. Я часто плачу по тебе и по себе. Как мне найти этому объяснение? Я счастлива. Но почему мне так больно?


-----


Удивительно, как я сама себе придумала любовь. На самом деле не было в ней всего такого, о чем я пишу. Просто засыпала комплиментами того, кто этого не заслуживает. «Но почему мне так больно?» потому что с моей стороны там тоже не было любви. Просто старалась ее искусственно создать, чтобы удержаться рядом с человеком, знак которого мне казался важными. Какой там был знак? Первая взяла меня за руку, и я то уже подумала, что это любовь. Потому что если бы сделала это я, я бы уже не сомневалась ни в чем. Я хотела бы срывать фрукты, а этот незрелый сам упал мне в руки. Я не смогла от него отказаться, мне хотелось дать ему заботу. Но мне пришлось уйти, потому что все это было больно.

А мой «бесчеловечный расчет» как раз в том, чтобы пытаться влюбиться. Но я поняла, что это не работает.